Почему статисты такие токсичные? Чуть что, так они начинают обзывать всех раками, да указывать на то, что у них циферки среднего урона и процента побед чуть лучше, чем у других. Да, понимаю, что многим хочется выпустить пар, особенно когда какой-нибудь высокоуровневый тяж вроде Мауса охраняет красную линию, но ведь на то они и более опытные игроки, что должны делиться своими умениями с остальными.
В этой игре же статисты представляют из себя некоторое закрытое общество, в котором играют только друг с другом во взводе, а учить чему-то более слабых игроков не хотят. В лучшем случае, со слабым игроком может сыграть во взводе тот, у кого винрейт выше на 2–3%. Понятное дело, что для обучения нужна голосовая связь, что удобнее всего при игре с ПК. Рандомные игроки из чата годятся же лишь для выполнения БЗ на 14 фрагов во взводе.
Самое интересное, что игроки с 35–40% побед очень редко когда обзывают кого-то, да и вообще чатом не пользуются (возможно, это просто боты), а вот статисты очень любят всех ругать. При этом они могут в одиночку поехать на фланг, желая настрелять побольше урона, а потом ругать остальных за то, что не поехали за ними. Да, остальные игроки тоже любят обзываться, причём делают это в самый напряжённый момент боя — когда остался последний товарищ из команды, что нужно быть максимально сосредоточенным, а они лишь отвлекают. Хотя, надо признать, бывают и дельные советы.
Вообще, как-то странно, что игроки с 55% побед и 2000 среднего на топах, например, обзывают других за то, что играть не умеют, тем более, что может найтись условный dungeon master с 70% и 3500 среднего, для которого слабыми игроками будут уже они. Ведь если бы опытных игроков стало больше, то и число статистов бы уменьшилось, т.к. за счёт слабых игроков они и настреливают много урона. Просто из-за особенностей человеческой психики лучше всего запоминаются неприятные моменты.
Вообще, рассуждая о токсичности статистов, нужно сначала определить, с какого момента можно считать игрока статистом. ВГ для учёта балансных правок анализирует информацию по игрокам с винрейтом 55–65%, отчего их можно назвать хорошими игроками, а статисты, следовательно, это те, кто имеют более лучшие показатели. С другой стороны процент побед по аккаунту можно набить и в песке, но в учёт статистика боёв на высоких уровнях пойдёт, при этом она явно будет проседать, что делает такую выборку не очень точной. Также есть многие уверяют, что хороший игрок — это тот, кто отбивает свои очки прочности каждый бой. Более слабый игрок же вполне может и пять тысяч дамага сделать, но в следующем бою слиться с нулём, отчего у него не будет столь высокий показатель среднего урона. Можно тогда сказать, что статист — тот, кто имеет более 2500 среднего на топах. С другой стороны, статист, как можно понять из названия — тот, кто играет именно ради статистики, а не просто ради удовольствия, как все остальные, поэтому тут не всё так однозначно…
Наверное, одним из решением проблемы дискриминации игроков по их статистике может быть запрет её просмотра для других пользователей, как это сделано на китайском сервере, если я не ошибаюсь. Тогда никто не будет обзываться.
Либо же есть гораздо лучшее решение это проблемы: просто не замечать агрессивные нападки, а также не стыдиться своей статистики в игре — игра просто для удовольствия же. Но некоторые игроки почему-то создают форумные твинки с 0 боёв именно, чтобы никто не мог указать на показатели в статистике…
В общем, дискасс.