Перейти к содержимому


Учитывает ли балансировщик взводы барабанщиков?

Балансировщик Барабан Взвод

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 21

simwolf27 #1 Отправлено 30 Июль 2020 - 17:27

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 22383 боя
  • 522
  • [KZG]
  • Регистрация:
    18.11.2015

Взвод тех же AMX 50 100, отработав по одной цели, спокойно до перезарядки барабана отправляет в ангар практически любой танк 7–8 лвл, неспособный танковать орудия тяжей. Да, тут проблема ещё кроется в том, что одни взводы могут играть с голосовой связью, либо находиться непосредственно рядом, тогда как другие могут быть лишь рандомными игроками — это никак не исправить, но учитывание барабанщиков (и птуриков) при балансировке может немного исправить эту проблемы. Хотя, надо отметить, в само игре есть некоторый функционал для отметки целей, квадратов на карте и приоритетных точек, что несколько нивелирует проблему.

 

Так вот, балансировщик учитывает взводы по классу техники, но зачастую барабанщики только формально причисляются к тяжам, а по геймплею они отличаются. Вот и получается, что в одной команде будет взвод из каких–нибудь VK 100.01, в другой мощные барабаны будут работать по одной цели. Да, некоторые скажут, что Проджетто, например, является СТ, но и взвод из таких машин может сделать 6 выстрелов, пока два обычных танка сделают лишь 4. Конечно, потом происходит перезарядка барабана, но подранков уже с лёгкостью смогут добить другие союзники — дело сделано. А ведь раньше разработчики боялись, что барабаны могут вносить дисбаланс на маленьких картах…

 

Аналогично можно сказать про птурики, способные прокидывать через рельеф, но про них и так было много сказано.

 

Вообще, балансировщик учитывает суммарный DPM всех танков в команде? Я не уверен на этот счёт, но, похоже, что нет. Это очень печально, т.к. может произойти такое, что в одной команде будут, допустим, три тяжа девятого уровня, а в другой — восьмого. Зато баланс по технике соблюдён.

 

В общем, больше вопросов, чем ответов.



Sanctus_Deus #2 Отправлено 30 Июль 2020 - 18:26

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 36193 боя
  • 1 733
  • [O6KAK]
  • Регистрация:
    11.07.2016

Нет, ДПМ он не считает это точно, как и по ХП техники не балансит. Может накидать противнику сверхтяжи 10 уровня, а тебе накидать девятых ТТ, при этом на роль десяток раскидать СТ/ПТ. 


Раньше была тема, что если ты играешь взводом из двух одинаковых танков, то в противники тебе будет обязательно искать взвод с хотя бы 1 таким же танком, а если такого взвода нет - пытался искать хотя бы просто такой-же танк. Но на редкой технике или не в пиковое время онлайна это приводило к очень долгому поиску боев и даже к невозможности найти себе бой на некоторых танках. Позже это переработали, сейчас по-моему взвод одинаковой техники никак в противовес не балансится. 


Сообщение отредактировал Sanctus_Deus: 30 Июль 2020 - 18:27


Dan_WiiU_Killer #3 Отправлено 30 Июль 2020 - 18:37

    Старший сержант

  • Игроки
  • 11745 боев
  • 183
  • [FOXST]
  • Регистрация:
    02.11.2017

Просмотр сообщенияSanctus_Deus (30 Июль 2020 - 21:26) писал:

Позже это переработали, сейчас по-моему взвод одинаковой техники никак в противовес не балансится. 

Балансится, но отнюдь не всегда. С популярными танками на две одинаковые машины, запихнут одну-две такую же и даже не важно, взвод или не взвод.

 

Что касается темы - то по моему беспочвенное обвинение в адрес барабанщиков. ДА, два АМХ 50 100 может сразу забрать ИСУ-152, разрядив вместе барабаны, но кто ему мешал в этот момент назад сдать и спрятаться, сохранив себе жизнь? Да и на ближней дистанции, мы с совзводным ощущали не очень комфортно - мы же оба картоноводы с перезарядкой в 21 секунду, в отличие от противников. Просто два танка из команды стали беспомощны и враги просто могут вкатить на нас и переубивать, что собственно некоторые и делали.
Не надо тут говорить, что взвод барабанщиков - имба.


Сообщение отредактировал Dan_WiiU_Killer: 30 Июль 2020 - 18:39

Не знаете, какая техника с 8 по 10 уровень рвёт рандом? Жмите сюда.

Случайно продали премиум/коллекционный танк? Жмите сюда.

Не знаете, сколько вам фармит техника? Жмите сюда.

Spoiler


 


simwolf27 #4 Отправлено 30 Июль 2020 - 18:55

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 22383 боя
  • 522
  • [KZG]
  • Регистрация:
    18.11.2015

Просмотр сообщенияSanctus_Deus (30 Июль 2020 - 23:26) писал:

Раньше была тема, что если ты играешь взводом из двух одинаковых танков, то в противники тебе будет обязательно искать взвод с хотя бы 1 таким же танком, а если такого взвода нет - пытался искать хотя бы просто такой-же танк. Но на редкой технике или не в пиковое время онлайна это приводило к очень долгому поиску боев и даже к невозможности найти себе бой на некоторых танках. Позже это переработали, сейчас по-моему взвод одинаковой техники никак в противовес не балансится. 

 

Вот поэтому балансировщик и должен учитывать суммарные DPM и очки прочности в командах. Для учёта брони можно ввести показатель среднего натанкованного урона за бой (в послебоевой статистике запись ведь есть!), а учёта мощных пушек можно ещё брать средние показатели пробития и альфы на всю команду. При низком онлайне, естественно, можно использовать более простые правила балансировки, ограничиваясь, допустим, суммарными DPM'ом и очками прочности.

 

Просмотр сообщенияDan_WiiU_Killer (30 Июль 2020 - 23:37) писал:

Не надо тут говорить, что взвод барабанщиков - имба.

 

Возможно, что это и так, но некоторые танки действительно очень хорошо сочетаются во взводе. Например, два Гуся могут давить направление, тогда как из взводов тех же Гуся и АМХ 50 100 ничего хорошего бы не получилось. Либо вообще нечто оригинальное — взвод T95 и Ягдтигра, где T95 просто является щитом, а Ягдтигр, имея достаточную высоту, стреляет из-за спины, пряча корпус. Но подобное было актуально до засилья подвижных машин в рандоме и появления птуриков.

 

К слову, птурики во взводе действительно токсичны. Если одна такая машина контролирует направление СТ на том же "Эшелоне", то ещё можно продавить, то вот когда два птурика стоят, то они вполне могут дать на 1100 урона по одному танку, что особенно существенно при игре 8 лвл против 9 лвл. Да, у них долгое КД, но они вполне могут убежать, а потом укусить снова на такой же урон. Хотя, надо отметить, что Е 50 М при игре от УВН частенько танкует ракеты, ибо приведёнка становится очень большой.

 

А вот взвод дозаряжаек, возможно, тоже имбовый, поскольку если классические барабанщики уходят на длительную перезарядку, то в этом случае они вполне могут стрелять как обычные танки, а потом быстро добить противника оставшимися снарядами. Хотя если Проджетто всего один у противника, то он не кажется сильным танком.



Yorkwilsa #5 Отправлено 30 Июль 2020 - 21:31

    Лейтенант

  • Игроки
  • 32268 боев
  • 1 437
  • [V0RE]
  • Регистрация:
    20.03.2014
Что бы вы не говорили это все вещи которые учитываться не будут.
Наш балансировщик вроде как сначала балансит топ 3 танка в команде, а потом к ним докидывает для баланса все остальное.
(☭) История остается историей, а правда - правдой (☭)

Sanctus_Deus #6 Отправлено 30 Июль 2020 - 22:24

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 36193 боя
  • 1 733
  • [O6KAK]
  • Регистрация:
    11.07.2016

Просмотр сообщенияDan_WiiU_Killer (30 Июль 2020 - 20:37) писал:

Балансится, но отнюдь не всегда. С популярными танками на две одинаковые машины, запихнут одну-две такую же и даже не важно, взвод или не взвод.

Очень давно такого не видел, это скорее случайно происходит нынче. Потому что все последние двойные взводы не имели в себе противовес в виде такого же танка в команде врага. 

 

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   Б.jpg   106,52К
  • Прикрепленный файл   Б2.jpg   109,93К
  • Прикрепленный файл   Б3.jpg   98,9К
  • Прикрепленный файл   Б4.jpg   102,53К
  • Прикрепленный файл   Б5.jpg   105,39К

Сообщение отредактировал Sanctus_Deus: 30 Июль 2020 - 23:27


X_JI_E_C_T_0_C #7 Отправлено 31 Июль 2020 - 05:18

    Старшина

  • Игроки
  • 35740 боев
  • 330
  • [PR0-E]
  • Регистрация:
    15.04.2016
По собственным наблюдениям, точно могу сказать нет! Встречаются сетапы противников с 4 барабанами, против 1-2 у нас. Поэтому балансёр не обращает внимание на такие вещи




 

simwolf27 #8 Отправлено 31 Июль 2020 - 06:22

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 22383 боя
  • 522
  • [KZG]
  • Регистрация:
    18.11.2015

Просмотр сообщенияSanctus_Deus (31 Июль 2020 - 03:24) писал:

Очень давно такого не видел, это скорее случайно происходит нынче. Потому что все последние двойные взводы не имели в себе противовес в виде такого же танка в команде врага. 

 

 

 

А теперь представим, что в команде есть взвод из двух TOG II* или T95, что в эпоху турбобоёв равносильно сливу. Балансировщик должен ещё учитывать и среднюю скорость танков на команду.

 

Просмотр сообщенияX_JI_E_C_T_0_C (31 Июль 2020 - 10:18) писал:

По собственным наблюдениям, точно могу сказать нет! Встречаются сетапы противников с 4 барабанами, против 1-2 у нас. Поэтому балансёр не обращает внимание на такие вещи

 

Поэтому нужны новые правила для балансировщика в дополнение к старым.



QUASlMODO #9 Отправлено 31 Июль 2020 - 06:35

    Старшина

  • Игроки
  • 10169 боев
  • 264
  • [MERCV]
  • Регистрация:
    16.07.2014
У меня было и 5 барабанов у врага. 

Sanctus_Deus #10 Отправлено 31 Июль 2020 - 08:52

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 36193 боя
  • 1 733
  • [O6KAK]
  • Регистрация:
    11.07.2016

Просмотр сообщения95_BERSERK_95 (31 Июль 2020 - 10:35) писал:

Как по мне баланс по классу техники а рб отсутствует практически, ну на 4-5к точно, бывае по 6 тт/ст и тд.

Баланс по технике это значит, что в обоих командах будет по 6 тт/ст, а не что в бою обязательно должны быть почти все классы в равных количествах.

 

В РБ техника поделена по ролям и вот наличие идентичного количества ролей там балансится. В рандоме балансят именно по классам техники с максимальной разницей в один танк.



simwolf27 #11 Отправлено 31 Июль 2020 - 10:15

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 22383 боя
  • 522
  • [KZG]
  • Регистрация:
    18.11.2015

Просмотр сообщенияSanctus_Deus (31 Июль 2020 - 13:52) писал:

Баланс по технике это значит, что в обоих командах будет по 6 тт/ст, а не что в бою обязательно должны быть почти все классы в равных количествах.

 

В РБ техника поделена по ролям и вот наличие идентичного количества ролей там балансится. В рандоме балансят именно по классам техники с максимальной разницей в один танк.

 

В этом и проблема баланса рандомных боёв, поскольку классификация техники довольно условная: те же АМХ 50 100 только номинально являются тяжами, а играются как барабанные СТ. Т110Е3 вообще, хоть и является ПТ-САУ (IRL это всё проекты тяжёлого танка, кстати), но имеет самую крепкую лобовую броню в игре. Да и вообще, любые более-менее динамичные тяжи и самоходки могут помочь захватить СТ–фланг, создав перевес сил. Равно как и некоторые СТ вполне себе танкуют против танков уровнем ниже.



Sanctus_Deus #12 Отправлено 31 Июль 2020 - 10:30

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 36193 боя
  • 1 733
  • [O6KAK]
  • Регистрация:
    11.07.2016

Просмотр сообщенияsimwolf27 (31 Июль 2020 - 12:15) писал:

 

В этом и проблема баланса рандомных боёв, поскольку классификация техники довольно условная: те же АМХ 50 100 только номинально являются тяжами, а играются как барабанные СТ. Т110Е3 вообще, хоть и является ПТ-САУ (IRL это всё проекты тяжёлого танка, кстати), но имеет самую крепкую лобовую броню в игре. Да и вообще, любые более-менее динамичные тяжи и самоходки могут помочь захватить СТ–фланг, создав перевес сил. Равно как и некоторые СТ вполне себе танкуют против танков уровнем ниже.

Еще раз: бои на то и РАНДОМНЫЕ. 

В рейтинге есть смысл балансить по ролям потому что там нет такого разброса в качестве играющих. В платине/брюлике все примерно понимают чем заниматься в бою на своей технике и знают слабые стороны танков противника, могут это использовать. В рандоме с 40% алешками почти 0 разницы кто там и на какой технике. Разве что условные 40% алешки на тиграх 2 лоб в лоб без шансов убьют алешек на ИС-3, это очевидно, но это если они будут играть, а не стоять у домика как последний мусор. А поскольку они в обеих командах будут стоять сзади как последний мусор или выкатываться бортом как последний мусор - вообще без разницы на чем они там играют и что там набалансило. 


Сообщение отредактировал Sanctus_Deus: 31 Июль 2020 - 10:33


95_BERSERK_95 #13 Отправлено 31 Июль 2020 - 11:57

    Лейтенант

  • Игроки
  • 12508 боев
  • 830
  • [DYJIO]
  • Регистрация:
    22.10.2013

Просмотр сообщенияSanctus_Deus (31 Июль 2020 - 08:52) писал:

Баланс по технике это значит, что в обоих командах будет по 6 тт/ст, а не что в бою обязательно должны быть почти все классы в равных количествах.

 

В РБ техника поделена по ролям и вот наличие идентичного количества ролей там балансится. В рандоме балансят именно по классам техники с максимальной разницей в один танк.

6 тт и пт вс 5 тт, пт и лт - баланс? 


Сила - это путь к миру!

simwolf27 #14 Отправлено 31 Июль 2020 - 13:16

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 22383 боя
  • 522
  • [KZG]
  • Регистрация:
    18.11.2015

Просмотр сообщенияSanctus_Deus (31 Июль 2020 - 15:30) писал:

Еще раз: бои на то и РАНДОМНЫЕ. 

В рейтинге есть смысл балансить по ролям потому что там нет такого разброса в качестве играющих. В платине/брюлике все примерно понимают чем заниматься в бою на своей технике и знают слабые стороны танков противника, могут это использовать. В рандоме с 40% алешками почти 0 разницы кто там и на какой технике. Разве что условные 40% алешки на тиграх 2 лоб в лоб без шансов убьют алешек на ИС-3, это очевидно, но это если они будут играть, а не стоять у домика как последний мусор. А поскольку они в обеих командах будут стоять сзади как последний мусор или выкатываться бортом как последний мусор - вообще без разницы на чем они там играют и что там набалансило. 

 

Но в этом случае всё равно получается, что команды не равны. По-хорошему, нужно ещё, чтобы в каждой команде было одинаковое количество статистов, обычных игроков и 35–40%. Это не будет считаться балансом по скиллу, по поставит всех в более равные условия. Для тех, кому нужен баланс по умению играть, есть рейтинговый бой.

 

Просмотр сообщения95_BERSERK_95 (31 Июль 2020 - 16:57) писал:

6 тт и пт вс 5 тт, пт и лт - баланс? 


Вот именно. А ещё в рейтинговом бою часто бывают взводы птуриков.



Sanctus_Deus #15 Отправлено 31 Июль 2020 - 14:19

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 36193 боя
  • 1 733
  • [O6KAK]
  • Регистрация:
    11.07.2016

Просмотр сообщения95_BERSERK_95 (31 Июль 2020 - 13:57) писал:

6 тт и пт вс 5 тт, пт и лт - баланс? 

Ну для начала найти 6 тт в бою на высших лигах будет непросто, по памяти не помню, чтобы там оставляли кого-либо вообще без ЛТ, но в любом случае там огромный дефицит разнообразия среди играющих, это хотя бы можно оправдать. А на околоплатиновом уровне баланс часто вообще близок к идеальному, с минимальным отличием по танкам.  

 

Просмотр сообщенияsimwolf27 (31 Июль 2020 - 15:16) писал:

Вот именно. А ещё в рейтинговом бою часто бывают взводы птуриков.

Взводы в рейтинговом бою вообще вещь повсеместная. 

14:23 Добавлено спустя 3 минуту

Просмотр сообщенияsimwolf27 (31 Июль 2020 - 15:16) писал:

Но в этом случае всё равно получается, что команды не равны. По-хорошему, нужно ещё, чтобы в каждой команде было одинаковое количество статистов, обычных игроков и 35–40%. Это не будет считаться балансом по скиллу, по поставит всех в более равные условия. Для тех, кому нужен баланс по умению играть, есть рейтинговый бой.

По-хорошему не нужно ничего придумывать. На большой дистанции в тысячи боев - всё равно все оказываются примерно в равных условиях. В этом и суть.



simwolf27 #16 Отправлено 31 Июль 2020 - 16:01

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 22383 боя
  • 522
  • [KZG]
  • Регистрация:
    18.11.2015

Просмотр сообщенияSanctus_Deus (31 Июль 2020 - 19:19) писал:

Взводы в рейтинговом бою вообще вещь повсеместная.

 

При этом допустимая разница в рейтинге — 1500 очков, что довольно много.

 

Просмотр сообщенияSanctus_Deus (31 Июль 2020 - 19:19) писал:

По-хорошему не нужно ничего придумывать. На большой дистанции в тысячи боев - всё равно все оказываются примерно в равных условиях. В этом и суть.

 

Возможно, но тогда получается, что процент побед у игроков должен подчиняться нормальному распределению — статистов и слабых игроков должно быть примерно одинаковое количество. На деле же такого не происходит и, если верить сайтам со статистикой, сильных игроков даже больше, чем слабых, а то, что в бою больше всего запоминаются хорошо бронированные тяжи на ПТ-позициях и 35% СТ, лоб в лоб перестреливающиеся с ПТ-САУ, когда можно кружить, — особенности человеческой психики. Но вызван такой разброс винрейта, наверное, тем, что некоторая техника при игре во взводе становится очень токсичной, хотя по отдельности может быть вполне слабой (взвод Маусов).



SPlNEL #17 Отправлено 31 Июль 2020 - 16:27

    Полковник

  • Игроки
  • 57441 бой
  • 14 107
  • [H8T]
  • Регистрация:
    04.12.2014
В Рейтинге же нет взводов?  Или имеется ввиду по отсчёта?!

simwolf27 #18 Отправлено 31 Июль 2020 - 16:38

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 22383 боя
  • 522
  • [KZG]
  • Регистрация:
    18.11.2015

Просмотр сообщенияSPlNEL (31 Июль 2020 - 21:27) писал:

В Рейтинге же нет взводов?  Или имеется ввиду по отсчёта?!

 

В рейтинге есть взводы — допустимая разница до 1500 очков включительно, если я не ошибаюсь.



95_BERSERK_95 #19 Отправлено 31 Июль 2020 - 17:47

    Лейтенант

  • Игроки
  • 12508 боев
  • 830
  • [DYJIO]
  • Регистрация:
    22.10.2013

Просмотр сообщенияsimwolf27 (31 Июль 2020 - 16:38) писал:

 

В рейтинге есть взводы — допустимая разница до 1500 очков включительно, если я не ошибаюсь.

Ошибаешься


Сила - это путь к миру!

simwolf27 #20 Отправлено 31 Июль 2020 - 18:37

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 22383 боя
  • 522
  • [KZG]
  • Регистрация:
    18.11.2015

Просмотр сообщения95_BERSERK_95 (31 Июль 2020 - 22:47) писал:

Ошибаешься

 

Раньше вроде можно было.







Читать еще на тему: Балансировщик, Барабан, Взвод

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных