Взвод тех же AMX 50 100, отработав по одной цели, спокойно до перезарядки барабана отправляет в ангар практически любой танк 7–8 лвл, неспособный танковать орудия тяжей. Да, тут проблема ещё кроется в том, что одни взводы могут играть с голосовой связью, либо находиться непосредственно рядом, тогда как другие могут быть лишь рандомными игроками — это никак не исправить, но учитывание барабанщиков (и птуриков) при балансировке может немного исправить эту проблемы. Хотя, надо отметить, в само игре есть некоторый функционал для отметки целей, квадратов на карте и приоритетных точек, что несколько нивелирует проблему.
Так вот, балансировщик учитывает взводы по классу техники, но зачастую барабанщики только формально причисляются к тяжам, а по геймплею они отличаются. Вот и получается, что в одной команде будет взвод из каких–нибудь VK 100.01, в другой мощные барабаны будут работать по одной цели. Да, некоторые скажут, что Проджетто, например, является СТ, но и взвод из таких машин может сделать 6 выстрелов, пока два обычных танка сделают лишь 4. Конечно, потом происходит перезарядка барабана, но подранков уже с лёгкостью смогут добить другие союзники — дело сделано. А ведь раньше разработчики боялись, что барабаны могут вносить дисбаланс на маленьких картах…
Аналогично можно сказать про птурики, способные прокидывать через рельеф, но про них и так было много сказано.
Вообще, балансировщик учитывает суммарный DPM всех танков в команде? Я не уверен на этот счёт, но, похоже, что нет. Это очень печально, т.к. может произойти такое, что в одной команде будут, допустим, три тяжа девятого уровня, а в другой — восьмого. Зато баланс по технике соблюдён.
В общем, больше вопросов, чем ответов.