В общем, после маленького и шустрого Чариотира, где нужно было только привыкнуть к медленному вращению башни, Конвей кажется каким-то странным: подвижность на уровне тяжей, но брони при этом нет. Как играть тогда? Да, усиленный форсаж кратковременно решает проблему подвижности, но он действует не всегда. Причём, опять же, тот же Чариотир с усиленным форсажем мог вообще как ЛТ ездить, а тут лишь подвижность становится более-менее на уровне СТ.
Стоять на горочке или в кустах, однозначно, не вариант (кроме, может, карт "Кастилья" и "Канал", поскольку это заканчивается, как правило, приездом команды противника, которые толпой отправляют в ангар — после засвета нужно сразу менять позицию. На Чариотире так можно, но у Конвея слишком низкая манёвренность, в частности, скорость поворота шасси. В общем, в эпоху турбо-боёв это не вариант.
Однако, у стокового орудия DPM вполне на уровне средних танков 10 лвл (у топового из преимуществ только альфа на 50% больше, да хеши сомнительной пользы, поскольку разброс урона примерно как и у ББ-снарядов, где средний показатель всего на 70 единиц выше), поэтому можно ехать вместе с ними, поддерживая из-за их спин. Подвижности для такого геймплея вполне хватает. Но вот если сунуться вперёд, то убежать в случае чего не получится, а это может быть важно, особенно если противник решил всей толпой поехать на СТ-фланг, где лучше отступить к своим. Также иногда нужно проскочить простреливаемый участок, либо быстро добрать противника, но в этой ситуации помогает усиленный форсаж. Только вот скорость поворота шасси всё равно низкая, отчего Конвея могут закружить, тогда как тот же Чариотир сам мог закаруселить кого-нибудь. А ещё Конвей слишком высокий, что создаёт проблемы на участке с железной дорогой на карте "Химмельсдорф" — башня чуть выступает над вагонами.
Если сравнивать Конвей с Ягдтигром, то единственным его плюсом будет вращающаяся башня, что, несомненно, является плюсом, т.к. можно заранее повернуть башню и выкатиться из укрытия, тогда как не безбашенных самоходках нужно сначала выйти из укрытия, а потом повернуть корпус. В остальном же у Ягдтигра есть броня, лучше орудие, DPM почти 4000 (с амуницией), лишь только чуть хуже подвижность, да нет усиленного форсажа. Хотя да, высокий DPM в данном случае компенсируется сложностью его реализации.
Возможно, предвзятое отношение к Конвею вызвано тем, что после маленького шустрого Чариотира геймлей резко меняется на подобие тяжа поддержки вроде КВ-1С. Машина-то неплохая: примерно за 150 боёв три мастера на нём. Но! Процент побед на нём очень низкий, хоть и средний урон как у остальных машин. В бою, как правило, можно либо отправиться в ангар одним из первых, проиграв СТ-направление, либо настрелять много урона. Манёвренности не всегда хватает, чтобы, например, развернуться и быстро уехать. Да, можно в этом случае выкатываться задним ходом, но у той же Вафли, например, орудие и находится в кормовой части, что только упрощает подобный трюк. Также Конвей с топовым орудие проигрывает Вафле по DPM на ББ-снарядах и отсутствием голды с высоким пробитием.
У FV 4005, по идее, геймплей должен быть таким же — только подвижность чуть лучше, да есть барабан.
В общем, как играть на Конвее? Кусты или поддержка СТ? Нужно ли его апать, если он в графиках разработчиков находится посередине?
Сообщение отредактировал simwolf27: 09 Август 2020 - 13:36