Перейти к содержимому


Ап скорости поворота шасси Конвею

Conway Конвей ПТ-САУ Ап Баланс

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 23

simwolf27 #21 Отправлено 09 Август 2020 - 13:29

    Лейтенант

  • Игроки
  • 24099 боев
  • 809
  • [KZG]
  • Регистрация:
    18.11.2015

В общем, после маленького и шустрого Чариотира, где нужно было только привыкнуть к медленному вращению башни, Конвей кажется каким-то странным: подвижность на уровне тяжей, но брони при этом нет. Как играть тогда? Да, усиленный форсаж кратковременно решает проблему подвижности, но он действует не всегда. Причём, опять же, тот же Чариотир с усиленным форсажем мог вообще как ЛТ ездить, а тут лишь подвижность становится более-менее на уровне СТ.

 

Стоять на горочке или в кустах, однозначно, не вариант (кроме, может, карт "Кастилья" и "Канал"), поскольку это заканчивается, как правило, приездом команды противника, которые толпой отправляют в ангар — после засвета нужно сразу менять позицию. На Чариотире так можно, но у Конвея слишком низкая манёвренность, в частности, скорость поворота шасси. В общем, в эпоху турбо-боёв это не вариант.

 

Однако, у стокового орудия DPM вполне на уровне средних танков 10 лвл (у топового из преимуществ только альфа на 50% больше, да хеши сомнительной пользы, поскольку разброс урона примерно как и у ББ-снарядов, где средний показатель всего на 70 единиц выше), поэтому можно ехать вместе с ними, поддерживая из-за их спин. Подвижности для такого геймплея вполне хватает. Но вот если сунуться вперёд, то убежать в случае чего не получится, а это может быть важно, особенно если противник решил всей толпой поехать на СТ-фланг, где лучше отступить к своим. Также иногда нужно проскочить простреливаемый участок, либо быстро добрать противника, но в этой ситуации помогает усиленный форсаж. Только вот скорость поворота шасси всё равно низкая, отчего Конвея могут закружить, тогда как тот же Чариотир сам мог закаруселить кого-нибудь. А ещё Конвей слишком высокий, что создаёт проблемы на участке с железной дорогой на карте "Химмельсдорф" — башня чуть выступает над вагонами.

 

Если сравнивать Конвей с Ягдтигром, то единственным его плюсом будет вращающаяся башня, что, несомненно, является плюсом, т.к. можно заранее повернуть башню и выкатиться из укрытия, тогда как не безбашенных самоходках нужно сначала выйти из укрытия, а потом повернуть корпус. В остальном же у Ягдтигра есть броня, лучше орудие, DPM почти 4000 (с амуницией), лишь только чуть хуже подвижность, да нет усиленного форсажа. Хотя да, высокий DPM в данном случае компенсируется сложностью его реализации.

 

Возможно, предвзятое отношение к Конвею вызвано тем, что после маленького шустрого Чариотира геймлей резко меняется на подобие тяжа поддержки вроде КВ-1С. Машина-то неплохая: примерно за 150 боёв три мастера на нём. Но! Процент побед на нём очень низкий, хоть и средний урон как у остальных машин. В бою, как правило, можно либо отправиться в ангар одним из первых, проиграв СТ-направление, либо настрелять много урона. Манёвренности не всегда хватает, чтобы, например, развернуться и быстро уехать. Да, можно в этом случае выкатываться задним ходом, но у той же Вафли, например, орудие и находится в кормовой части, что только упрощает подобный трюк. Также Конвей с топовым орудие проигрывает Вафле по DPM на ББ-снарядах и отсутствием голды с высоким пробитием.

 

У FV 4005, по идее, геймплей должен быть таким же — только подвижность чуть лучше, да есть барабан.

 

В общем, как играть на Конвее? Кусты или поддержка СТ? Нужно ли его апать, если он в графиках разработчиков находится посередине?


Сообщение отредактировал simwolf27: 09 Август 2020 - 13:36


AkyJIa_cTuJI9I_HucuD3ymu #22 Отправлено 09 Август 2020 - 20:35

    Старшина

  • Игроки
  • 15035 боев
  • 222
  • [39X37]
  • Регистрация:
    17.06.2018

Просмотр сообщенияsimwolf27 (09 Август 2020 - 22:38) писал:

 

Но ведь есть же игроки, у которых почти 90% побед на Дракуле.

У меня лично было 87% побед на Т54Е2 в сессии на 30 боёв, когда я во взводе играл. Но на исход боя повлиять на 100% невозможно, никакой взвод статистов так не сможет. Только подставы и то, не в хотя бы 5-10к боёв



STEEL_KATANA #23 Отправлено 10 Август 2020 - 07:21

    Капитан

  • Игроки
  • 51211 боев
  • 3 020
  • [IWOT]
  • Регистрация:
    09.05.2015

Просмотр сообщенияsimwolf27 (09 Август 2020 - 14:38) писал:

 

В принципе, я его могу скипнуть за свободку (около 250 тысяч имеется), но мне её жалко, т.к. коплю её на прокачку ветки ИС-4.


Зачем? Вся ветка нормальная. Залез на горку и стреляй))) Если видишь карту, то и на второй линии поддерживать можно.



simwolf27 #24 Отправлено 05 Декабрь 2020 - 19:27

    Лейтенант

  • Игроки
  • 24099 боев
  • 809
  • [KZG]
  • Регистрация:
    18.11.2015
В общем, раньше мне Конвей казался очень слабым, но сейчас он иногда себя показывает даже лучше, чем FV 4005 — DPM у них схож, а барабан не всегда удобен. Вот только подвижность так себе, тогда как FV 4005 с турбофорсажем может и кружить…

Dangeus92 #25 Отправлено 15 Декабрь 2020 - 17:27

    Лейтенант

  • Игроки
  • 27463 боя
  • 1 140
  • [_LLI_]
  • Регистрация:
    10.04.2013

Играл на Конвее строго на топ пушке, так как считаю это хоть какой-то фишкой и отличительной его чертой, ведь ДПМных дыроколов и так пруд пруди. Нагибать тяжело, но просто разнообразить геймплей можно. Хотя у хэшев слабо повышен урон да по сравнению с нашими ББ, не говоря уже об Обьектах и прочих пт. В общем прошел и забыл, х5 сбивать сгодится)







Читать еще на тему: Conway, Конвей, ПТ-САУ, Ап, Баланс

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных