Перейти к содержимому


Калибровка, принцип работы и баги.

калибровка рб рейтинг

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 297

Sanctus_Deus #1 Отправлено 07 Сентябрь 2020 - 20:58

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 36391 бой
  • 1 891
  • [O6KAK]
  • Регистрация:
    11.07.2016

Поскольку я не видел темы, в которой рассказали в целом о принципах работы калибровки, то решил сделать ее сам. Плюс на форуме несколько раз уже проскакивали недоумения по поводу некоторых моментов, которые я здесь проясню. 

 

Начальный рейтинг:

Всем, кто читал древний патчнот по калибровке, известно, что калибровка начинается с 3000 рейтинга. Т.е. на момент первого боя в рейтинговых боях вас балансит как игрока с 3000 рейтинга, т.е. на уровень 2600-3400 ориентировочно.

 

Принцип калибровки:

Ваш реальный рейтинг существует с первого же боя калибровки и изменяется динамично, он не рассчитывается после 10-ого боя. Те, кто играют много, давно могли заметить, что чем лучше проходит калибровка - тем выше и выше закидывает, вплоть до боев на 4000+ среднего, если играете плохо или специально сливаете бои - вас все больше и больше будет кидать на дно рейтинга в бои 2000 среднего. 

 

И ваш текущий рейтинг в процессе калибровки можно легко проверить на сторонних ресурсах, которые выводят информацию о рейтинге игрока. В клиенте игры и на официальных ресурсах эта информация скрывается пока вы не проведете 10 боев, но через официальные API, которыми пользуются сайты со статистикой, информация о рейтинге все равно присылается. Очевидно рейтинг до конца калибровки у вас существует для того, чтобы игра знала куда вас балансить.  

 

Вот пример как это выглядит на Блицстарс после первого боя калибровки:

blitzstars11.jpg

Не забывайте, что сайты информацию обновляют не сразу, вам придется подождать иногда до 5 минут прежде чем покажется актуальный рейтинг после последнего боя. 

 

Сам принцип изменения рейтинга практически ничем не отличается от обычных рейтинговых боев с той лишь поправкой, что калибровочные бои идут с множителем к рейтингу примерно х5 от стандартного результата. Исключение лишь десятый калибровочный бой - он идет без множителя (в нормальных условиях, но об этом позже). 

 

Для наглядности была сделана калибровка в 10 боев с проверкой рейтинга через Блицстарс после каждого боя.

Результат:

rating3.jpg

Тут наглядно видно, что несмотря на хороший результат (1100+ чистого опыта) на десятый бой была получена не такая большая прибавка, как во всех остальных случаях, ибо калибровочный модификатор на него не распространяется. И что средний настрел приводит к очень маленьким минусам и очень высоким плюсам. Если вы умудритесь получить в калибровочном бою достойное сопротивление - вы получите очень приличный плюс, несмотря на поражение. 

 

Отдельно про большой плюс по рейтингу в бою:

Бывают случаи, что в результатах всплывают люди с +170 рейтинга как, например, в этой теме.

Как я выше уже писал - десятый бой идет без калибровочного бонуса, поэтому в нормальной ситуации у вас такой фокус не получится. Тем не менее, эта ситуация является багом и вы сами можете его спровоцировать во время вашей калибровки. Природа этого бага аналогична тому, как раньше можно было делать одно и то же БЗ по несколько раз. Для этого, когда у вас останется 2 боя до конца калибровки, вам надо просто пойти в десятый калибровочный бой до того как закончится девятый. Банально взяли танк, поехали, слились и быстро пошли в следующий бой. В этой ситуации сервер, считая что вы все еще играете девятый бой, даст вам множитель к рейтингу как при стандартной калибровке и на выходе вы получите огромные цифры. Вот для демонстрации два боя:

image0.jpg

АМХ, на котором игрок просто поехал по центру, засветил, пострелял, затаранил и слился.

image1.jpg

И "десятый бой" в который игрок пошел сразу после слива на АМХ, он его выиграл и по итогу даже за относительно плохой результат он получил +180 рейтинга. 

 

К чему все это было:

1) Калибрующиеся игроки не попадают случайным образом в бои выских уровней, не надо ныть на форуме когда у вас в бою на 4.4к среднего находится 2-3 игрока с калибровкой, вы просто не видите их рейтинг, но если они попадают к вам на 4к в час пик, то скорее всего они попадают туда не зря и их текущий калибровочный рейтинг тоже около 4000 если не больше.

 

2) Ситуация с большим плюсом по итогу калибровки это БАГ, причем баг довольно бесполезный, ибо чтобы ним воспользоваться вам придется слиться в бою и надеяться, что там будет победа (иначе в этом просто нет смысла). В крайнем случае этот способ можно приберечь как запасной вариант, если в процессе боя будет ясно, что выиграть не получится. Это не подкрутка, как утверждали некоторые посетители форума, это вполне закономерная вещь со своими принципами работы. 

 

3) Ваш результат при калибровке имеет наибольшее влияние на изменение вашего "скрытого" рейтинга ибо калибровка работает по принципу обычного боя в РБ только с множителем. На личном опыте - серия на девятке с 5 победами и 5 поражениями, где во всех боях я заканчивал в топе, принесла в итоге 4400 рейтинга в конце калибровки. 

 

На этом пока все, может в будущем, как найдется доброволец, дополню результатами по изменениям рейтинга при поражениях с различными результатами по захвату/настрелу. Либо, кому интересно, можете помочь этому делу сами.

 

Отдельное спасибо пользователю BCacKjaCK за то что согласился пожертвовать свои 10 калибровочных боев во имя науки и наглядной демонстрации.


Сообщение отредактировал Sanctus_Deus: 07 Сентябрь 2020 - 21:02


SPlNEL #2 Отправлено 07 Сентябрь 2020 - 21:09

    Полковник

  • Игроки
  • 58047 боев
  • 14 266
  • [H8T]
  • Регистрация:
    04.12.2014
Спасибо. Вопрос, настрел самый большой вклад вносит или фраги ?

___AHTuCTATuK___ #3 Отправлено 07 Сентябрь 2020 - 21:14

    Живее всех Живых

  • Игроки
  • 30419 боев
  • 4 439
  • [JUMIE]
  • Регистрация:
    17.04.2016

Ок, довольно убедительно. Держите лайк в шапку на двоих)) 

 

А как тогда здесь? Хочешь сказать, что его союзники проводили РЕЗУЛЬТАТИВНЫЕ бои на 4500 рейтинга?

Видос свежий 9.09.20


 


Sanctus_Deus #4 Отправлено 07 Сентябрь 2020 - 21:33

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 36391 бой
  • 1 891
  • [O6KAK]
  • Регистрация:
    11.07.2016

Просмотр сообщения___AHTuCTATuK___ (07 Сентябрь 2020 - 23:14) писал:

А как тогда здесь? Хочешь сказать, что его союзники проводили РЕЗУЛЬТАТИВНЫЕ бои на 4500 рейтинга?

Видос свежий 9.09.20

Нет, там все проще по-моему. Реально это бой где-то на 3200 среднего, это классическая ситуация когда ты с 5500 рейтинга играешь в команде с 4200-4300, а у противника толпа 4800-5к. Просто в данном случае остальных просто не посчитало ибо их рейтинг "скрыт". Если ты заметил, то там "средний рейтинг" его команды был выведен исключительно по нему одному, а реальный средний очевидно был около 3200-3300

 

Просмотр сообщенияSPlNEL (07 Сентябрь 2020 - 23:09) писал:

Спасибо. Вопрос, настрел самый большой вклад вносит или фраги ?

В целом там почти те же критерии что и для набивания обычного опыта, плюс очень сильно влияет выживаемость. Если ты выжил при проигрыше, то с большой вероятностью даже при среднем настреле не потеряешь рейтинг или даже уйдешь в плюс. 

 

А насчет фрагов или урона, то все относительно. Как мне понять о каком настреле идет речь? Очевидно, что 4к урона без фрагов перевесят 1.5к урона с 5 фрагами, если все было сделано в свой засвет. Отчасти это еще и потому, что нанесение критических повреждений тоже идет в копилку к рейтингу, а чем больше стреляешь - тем больше их наносишь. Но вот на какой отметке урон перестанет перевешивать - ответить сложно. 


Сообщение отредактировал Sanctus_Deus: 07 Сентябрь 2020 - 21:44


___AHTuCTATuK___ #5 Отправлено 07 Сентябрь 2020 - 21:44

    Живее всех Живых

  • Игроки
  • 30419 боев
  • 4 439
  • [JUMIE]
  • Регистрация:
    17.04.2016

Просмотр сообщенияSanctus_Deus (08 Сентябрь 2020 - 00:33) писал:

Нет, там все проще по-моему. Реально это бой где-то на 3200 среднего, это классическая ситуация когда ты с 5500 рейтинга играешь в команде с 4200-4300, а у противника толпа 4800-5к. Просто в данном случае остальных просто не посчитало ибо их рейтинг "скрыт". Если ты заметил, то там "средний рейтинг" его команды был выведен исключительно по нему одному.


Скрыт. Но скрыт он только от глаз игроков, но не от системы. Ну исходя из твоих доводов в шапке. Повторюсь, довольно убедительны и правдоподобны они. Однако тогда твой 1 пункт из объяснения сюда не очень подходит. Если не сказать - вообще не подходит. 

 

Скорей всего бой из видео был в малый онлайн (хотя время боя 19:59 по поясу героя. Не обязательно это время мск) 

Либо разброс внутри команды/между командами гораздо увеличили. В любом случае ВГ карты не раскроет. 

И в следующий раз когда ВГ скажет "Хотите баланс по скилу - идите в РБ" то можно этим видосом им по глазам стебать. 

 

Спасибо вам за проделанную работу. Основной вопрос был про большой плюс. Его вы объяснили. Остаётся либо верить вам с Егором, либо идти проверять на БлицСтарс)))


Сообщение отредактировал ___AHTuCTATuK___: 07 Сентябрь 2020 - 21:46

 


Sanctus_Deus #6 Отправлено 07 Сентябрь 2020 - 21:52

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 36391 бой
  • 1 891
  • [O6KAK]
  • Регистрация:
    11.07.2016

Просмотр сообщения___AHTuCTATuK___ (07 Сентябрь 2020 - 23:44) писал:

Спасибо вам за проделанную работу. Основной вопрос был про большой плюс. Его вы объяснили. Остаётся либо верить вам с Егором, либо идти проверять на БлицСтарс)))

Проверь пока не прикрыли, ВГ даже на своем сайте не показывают твой рейтинг в период калибровки, очевидно они забыли про API для сторонних ресурсов и прикроют эту лавочку рано или поздно.

 

Просмотр сообщения___AHTuCTATuK___ (07 Сентябрь 2020 - 23:44) писал:

Скрыт. Но скрыт он только от глаз игроков, но не от системы. Ну исходя из твоих доводов в шапке. Повторюсь, довольно убедительны и правдоподобны они. Однако тогда твой 1 пункт из объяснения сюда не очень подходит. Если не сказать - вообще не подходит. 

Я там дописал уже, что реальный средний рейтинг команды не сильно отличался от среднего команды противника. А вот насчет той информации, что выводится на экране загрузки - очень вероятно одно из перечисленного:

1) Либо цифры высчитывает клиент, пытаясь получить данные о рейтинге посредством своих запросов, в следствии чего не получает эти данные для игроков с калибровкой (прямо как когда ты заходишь в профиль калибрующегося игрока).

2) Либо эту информацию присылает сервер, но ВГ специально фильтрует калибрующихся из подсчета "среднего", чтобы ты не мог высчитать свой "скрытый рейтинг" во время калибровки простым математическим путем.



___AHTuCTATuK___ #7 Отправлено 07 Сентябрь 2020 - 21:52

    Живее всех Живых

  • Игроки
  • 30419 боев
  • 4 439
  • [JUMIE]
  • Регистрация:
    17.04.2016

А вообще мне не понятно следующее: 

    Почему игроки проводят эксперименты, чтоб понять те или иные условия игры? Почему?! Почему разрабы не придут и не скажут?! Почему?! Тогда и у игроков было бы больше лояльности к таким разработчикам. 

Боятся рассказывать правду? Значит правда настолько гнилая, что после её открытия из игры уйдёт бОльшая часть игроков. Или тупо не считают нужным это делать. Мол хавайте молча и продолжайте донатить. 


 


SPlNEL #8 Отправлено 07 Сентябрь 2020 - 22:03

    Полковник

  • Игроки
  • 58047 боев
  • 14 266
  • [H8T]
  • Регистрация:
    04.12.2014

Когда игроки начнут убегать к конкурентам, а их не так много, вот тогда и будут подвижки.

Реально по мне, играть в пару мобильных игр и пару консольных. Причем стоимость консольных проектов прошлого года в 2 раза ниже , чем цены у WG на Химеру или СУ130пм. Я уж молчу про распродажи с бонусами.

Так что Сергей , зря ты ждёшь разработчиков.

Они либо свалили в другие проекты или компании. Кстати как там суд с разработчиками игры?!



___AHTuCTATuK___ #9 Отправлено 07 Сентябрь 2020 - 22:03

    Живее всех Живых

  • Игроки
  • 30419 боев
  • 4 439
  • [JUMIE]
  • Регистрация:
    17.04.2016

Просмотр сообщенияSanctus_Deus (08 Сентябрь 2020 - 00:52) писал:

Проверь пока не прикрыли, ВГ даже на своем сайте не показывают твой рейтинг в период калибровки, очевидно они забыли про API для сторонних ресурсов и прикроют эту лавочку рано или поздно.

 

Я там дописал уже, что реальный средний рейтинг команды не сильно отличался от среднего команды противника. А вот насчет той информации, что выводится на экране загрузки - очень вероятно одно из перечисленного:

1) Либо цифры высчитывает клиент, пытаясь получить данные о рейтинге посредством своих запросов, в следствии чего не получает эти данные для игроков с калибровкой (прямо как когда ты заходишь в профиль калибрующегося игрока).

2) Либо эту информацию присылает сервер, но ВГ специально фильтрует калибрующихся из подсчета "среднего", чтобы ты не мог высчитать свой "скрытый рейтинг" во время калибровки простым математическим путем.


Думаю про видео было так: (включая твои размышления) 

     Игра знала скрытый рейтинг калибрующихся зелёных. Игра знает возможный разброс внутри команды/между командами.  И исходя из этого и забалансила так.

Но показала картинку игрокам другую, мол средний зелёных это 4500. Потому что стоит такое условия для показа игрокам. Скрытое условие. Не показывать текущий рейтинг калибрующихся и не изменять отображение среднего рейтинга уже откалибровавшихся на стартовом экране боя. 

Наверно не донёс я мысль. Словарного запаса не хватает. Неуч. Че с меня взять) 

22:10 Добавлено спустя 6 минуту

Просмотр сообщенияSPlNEL (08 Сентябрь 2020 - 01:03) писал:

Когда игроки начнут убегать к конкурентам, а их не так много, вот тогда и будут подвижки.

Реально по мне, играть в пару мобильных игр и пару консольных. Причем стоимость консольных проектов прошлого года в 2 раза ниже , чем цены у WG на Химеру или СУ130пм. Я уж молчу про распродажи с бонусами.

Так что Сергей , зря ты ждёшь разработчиков.

Они либо свалили в другие проекты или компании. Кстати как там суд с разработчиками игры?!


Да это я так, бомбануло. Лично я уже давно не жду честных ответов от разрабов. Либо отписки шаблонные, либо баны. Что кстати нельзя сказать про ОТ разрабов. 

 

 

Какой суд? Я хз. Если ты про [название], то игра живет. Обновы регулярные, магазин с донатом открыт. Последняя обнова на иос 2.09.20


Сообщение отредактировал ___AHTuCTATuK___: 07 Сентябрь 2020 - 22:26

 


Sanctus_Deus #10 Отправлено 07 Сентябрь 2020 - 22:18

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 36391 бой
  • 1 891
  • [O6KAK]
  • Регистрация:
    11.07.2016

Просмотр сообщения___AHTuCTATuK___ (08 Сентябрь 2020 - 00:03) писал:


Думаю про видео было так: (включая твои размышления) 

     Игра знала скрытый рейтинг калибрующихся зелёных. Игра знает возможный разброс внутри команды/между командами.  И исходя из этого и забалансила так.

Но показала картинку игрокам другую, мол средний зелёных это 4500. Потому что стоит такое условия для показа игрокам. Скрытое условие. Не показывать текущий рейтинг калибрующихся и не изменять отображение среднего рейтинга уже откалибровавшихся на стартовом экране боя. 

Наверно не донёс я мысль. Словарного запаса не хватает. Неуч. Че с меня взять) 

Ну все верно, разумеется сервер знал рейтинг и собрал бой в принципе по всем правилам. Реальный средний рейтинг (с учетом скрытого) зеленых был на уровне красных, т.е. около 3200-3300. А на экране загрузки был показан средний рейтинг, состоящий из 1 игрока (4542 это рейтинг Крушителя на момент начала боя), ибо остальных 6, согласно правилам, показывать нельзя. Остальное это уже детали. 


Сообщение отредактировал Sanctus_Deus: 07 Сентябрь 2020 - 22:18


SPlNEL #11 Отправлено 07 Сентябрь 2020 - 22:18

    Полковник

  • Игроки
  • 58047 боев
  • 14 266
  • [H8T]
  • Регистрация:
    04.12.2014

Просмотр сообщения___AHTuCTATuK___ (08 Сентябрь 2020 - 01:03) писал:

Да это я так, бомбануло. Лично я уже давно не жду честных ответов от разрабов. Либо отписки шаблонные, либо баны. Что кстати нельзя сказать про ОТ разрабов. 

 

 

Какой суд?Обновы регулярные, магазин с донатом открыт. Последняя обнова на иос 2.09.20

Ну да, про них. 

КМ кстати доносят проблемы до кого нада. Хотя признать баг с осью три недели не захотели.

 



H8ERNo1 #12 Отправлено 07 Сентябрь 2020 - 22:35

    Капитан

  • Игроки
  • 42430 боев
  • 2 585
  • [WGHT]
  • Регистрация:
    14.01.2017
Хорошая, годная тема.

«Одно из самых обычных заблуждений состоит в том, чтобы считать людей добрыми, злыми, глупыми, умными. Человек течет, и в нем есть все возможности: был глуп, стал умен, был зол, стал добр и наоборот. В этом величие человека. И от этого нельзя судить человека. Ты осудил, а он уже другой»

[WGHT]- топ клан по версии [WGHT]

подробные ТТХ танков, база знаний по WoT Blitz


___AHTuCTATuK___ #13 Отправлено 07 Сентябрь 2020 - 22:38

    Живее всех Живых

  • Игроки
  • 30419 боев
  • 4 439
  • [JUMIE]
  • Регистрация:
    17.04.2016

Ну вот и выяснили. Спасибо Роме и Егору  за эксперименты.

 

 +170 рейта хотите? Идите в 9 калибрующийся бой на быстром танке, сразу сдыхаете и пока бой не кончился - идёте в 10 бой и уже там побеждаете с высокой эффективностью. И потом хорохоритесь перед одноклассниками))

И у Глафи в том видосе бага нет. Всё в рамках правил. В рамках скрыто-открытых правил)))

 

Так что багов в игре нет. Го донатить дружно)) 

 

Где сарказм тут умным понять не сложно)


 


SPlNEL #14 Отправлено 07 Сентябрь 2020 - 23:21

    Полковник

  • Игроки
  • 58047 боев
  • 14 266
  • [H8T]
  • Регистрация:
    04.12.2014

Игра оправдывает ожидания играющих.

Насчёт всего остального, сомневаюсь , что где то есть адекватное отношение на уровне игрок-разработчик. А с учётом текучки кадров в WG , то с нами просто некому общаться.



vvverifai_2015 #15 Отправлено 08 Сентябрь 2020 - 02:49

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 16849 боев
  • 2 491
  • Регистрация:
    17.10.2018
Спасибо, очень интересно.)

STEEL_KATANA #16 Отправлено 08 Сентябрь 2020 - 06:58

    Капитан

  • Игроки
  • 50907 боев
  • 2 736
  • Регистрация:
    09.05.2015
Комплексный подход. Узнал много интересного. Спасибо.

___AHTuCTATuK___ #17 Отправлено 08 Сентябрь 2020 - 07:12

    Живее всех Живых

  • Игроки
  • 30419 боев
  • 4 439
  • [JUMIE]
  • Регистрация:
    17.04.2016

Просмотр сообщенияH8ERNo1 (08 Сентябрь 2020 - 01:35) писал:

Хорошая, годная тема.

 

Просмотр сообщенияSTEEL_KATANA (08 Сентябрь 2020 - 09:58) писал:

Комплексный подход. Узнал много интересного. Спасибо.


Поэтому и не любят форум разрабы. Ибо тут проводят эксперименты, выясняют истину. ЦА выгодней проекту. Увы и ах. 


 


Sanctus_Deus #18 Отправлено 08 Сентябрь 2020 - 09:26

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 36391 бой
  • 1 891
  • [O6KAK]
  • Регистрация:
    11.07.2016

Просмотр сообщенияRebel_UKR (08 Сентябрь 2020 - 10:48) писал:

Вспонимл есть еще баг, с танком с 0 боев который все время кидает в топ. Но там от 10 до 30 боев топе. От чего зависит не знаю. 

Примерно два патча как исправили, заодно теперь и в ивентах нельзя играть в вечном топе.



VICT0R_1945 #19 Отправлено 08 Сентябрь 2020 - 11:10

    Старший лейтенант

  • Android тест
  • 18297 боев
  • 1 705
  • [-45-]
  • Регистрация:
    07.07.2014

Разобью весь пост в пух и прах... (Отнеситесь к этой цитате - с юмором, но к посту - с умом)

Время.

А может тут нет никаких багов?, и все дело во времени..., попробую объяснить...

Вот вы играете в компьютерную игру, где прописан алгоритм последовательности действий и допустим он привязан к времени, если бой "номер 9" будет дольше, чем бой "10", как считаете вы, то на самом деле для сервера он и будет "10", смотрите как:

Бои по классификации компьютера-сервера... (Поражения/Победы)

1 Бой... 10:57 - 10:59

2 Бой...  11:23-11:25

3 Бой... 11:26-11:27

4 Бой... 11:27-11:28

5 Бой... 11:36-11:38

6 Бой... 11:35-11:39

7 Бой... 11:41-11:44

8 Бой... 12:01-12:07

9 Бой 12:10-12:12

10 Бой 12:9-12:14

Итак, как вы успели обратить внимание, важно не начало, а конец, ну а если так и не смогли понять о чем речь, тогда взгляните на 10 бой по вашей классификации и 9 по классификации компа.

Вот он!

Но почему так произошло???, а потому что запись результатов боя произошла..., правильно, именно тогда, когда бой окончился, ниже смотрим внимательно еще раз!

Смотрим внимательно!

P.S. Походу это чья-то ошибка, или скрипт прописан именно по этому алгоритму?


                       Глава Клана [-45-] По вопросам вступления, пиши в ЛС.

                                            Смотри там киска - танкистка!


Sanctus_Deus #20 Отправлено 08 Сентябрь 2020 - 11:51

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 36391 бой
  • 1 891
  • [O6KAK]
  • Регистрация:
    11.07.2016

Просмотр сообщенияVICT0R_1945 (08 Сентябрь 2020 - 13:10) писал:

А может тут нет никаких багов?, и все дело во времени..., ?

Тот факт, что в нормальном случае (когда ждешь окончания начатого боя) твой десятый калибровочный бой не получает калибровочный множитель, а путем "бага" получает его - как бы намекает, что один из этих вариантов работает не как задумано. Ибо концепция нарушается из-за непродуманных алгоритмов. Это точно не нормальная работа, а следовательно это баг.







Читать еще на тему: калибровка, рб, рейтинг

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных