Перейти к содержимому


Увеличение времени видимости трассеров как способ решить проблему кустоводов

ПТ-САУ ПТУР баланс

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 18

simwolf27 #1 Отправлено 28 Октябрь 2020 - 03:36

    Лейтенант

  • Игроки
  • 24099 боев
  • 809
  • [KZG]
  • Регистрация:
    18.11.2015

Что мешает играть на ПТ–САУ как на остальных классах техники? Низкое количество очков прочности! На некоторых машинах это оправдывается высоким DPM или хорошей альфой, но реализовывать успешно их можно только при игре от чужого засвета, для чего, собственно, и дана маскировка. И вот сама такая концепция ПТ–САУ в игре не является верной, отчего и стало много в рандоме людей, что весь бой просто на одном месте стоят, даже если нужно помочь, приняв на себя часть урона. Хуже всего, что теперь так играют и на ЛТ из ветки Шеридана!

 

Для упрощения геймплея от позиции по картам разбросаны кусты, а также есть горочки. Проблема в том, что на горе танки живут до первого засвета, если быстро не уйдут с неё, а кусты расположены так, что простреливается только определённый сектор. Позиции нужно менять! Либо вообще иногда нужно настреливать со второй линии, аль играть от УВН (Макс, Эмиль и т.д.). Также иногда есть ситуации, особенно в конце боя, когда танки с наибольшим количеством хп должны принимать основную часть урона на себя, давая возможность таким образом добить противников. И именно у ПТ–САУ, из–за их пассивного геймплея, под конец боя больше всего очков прочности. Только из–за привычки стоять всё время на одной позиции (Кусты у респа! Нужно больше кустов у респа!) мало кто может догадаться до подобного, если недовольные союзники не будут писать в чат об этом.

 

И именно проблема того, что игроки любят кусты, решить не очень сложно. Ведь, например, птурики на горочке очень легко определяются именно из–за того, что ракеты летят относительно медленно и с характерным шипением, отчего их можно заметить (но они всё равно при игре с ПК могут кидать с доворотом). Вот это и наводит на очевидное решение проблемы кустоводов — можно увеличить время видимости трассеров, отчего более опытные игроки начнут кидать больше блайндов по кустам, и ПТводы вынуждены будут учиться играть: отъезжать назад после выстрела, стоять в 15 м от кустов (жутко неудобно), играть от УВН и т.д. В качестве экспериментов с этой возможностью можно создать какой–нибудь фановый режим "Лазерная битва", где трассеры будут иметь соответствующий вид и оставаться долго (можно даже с режимом "Гравитация" совместить, где тоже любители кустов находились).

 

Но, решив проблему с новичками, которым не захотелось осваивать тактики игры сложнее, чем доехать до куста рядом с респом и стоять там весь бой, то как быть с более опытными игроками? Ведь они сразу укажут на то, что для полноценной игры у ПТ–САУ нет… не башни, а именно очков прочности. Особенно это касается штурмовых ПТ по типу Яги Е 100, Т110Е3 и т.д., которые раньше могли играть на равных с тяжами, но после апа хп у последних стали значительно им уступать в живучести. Для кустов же такие машины подходят плохо, поскольку сильно светятся и не могут быстро поменять позицию. Также FV 4005 от AMX 50 B, по сути, отличается лишь маскировкой, да чуть большей альфой вместе с ускоренной подачей снарядов. Зато у него хуже максимальная скоростью (турбофорсаж!) и башня поворачивается только на 90°, что накладывает существенные ограничения при игре в первых рядах. Но это же не повод так резать ему очки прочности на фоне барабанных тяжей! Нет, не спорю, при удачном засвете можно за раз выдать намного больше урона, чем обычная ПТ–САУ, но барабанные тяжи имеют, по сути, такой же геймплей. Просто у них больше хп, что придаёт им большую универсальность. Имборасходники вообще можно всем десяткам выдать, чтобы хоть какое–то ощутимое преимущество над 9 лвл было у них (серьёзно, многие девятки не сильно уступают десяткам, отчего играть на них легче, т.к. они попадают против 8 лвл, где сильными являются только ПТ–САУ, да некоторые тяжи, вроде того же Гуся).

 

Только вот добавив очки прочности к ПТ–САУ можно получить имбы, особенно если это касается универсальных машин по типу Фоша или Об. 263. Отсюда следует, что нужен тотальный ребаланс. Как минимум, можно отобрать маскировку, т.к. она всё равно будет не нужна в случае длительной видимости трассеров. DPM и альфу же придётся подкорректировать: да, они оправданы тем, что в ближнем бою против более манёвренных машин ПТ без башни что–то могут только против слабых игроков, но если просто отобрать их, увеличив в замен очки прочности, то всё равно получится тот же кустовой гемйплей, т.к. из–за невозможности адекватно ответить средним танкам в ближнем бою многие игроки будут просто использовать старые и проверенные кустики, пусть и там все будут видеть их трассеры (может, за камни начнут отъезжать после выстрела, как тяжи, благо альфа у большинства самоходок позволяет).

 

Отсюда следует, что проблема гораздо сложнее, отчего нужно будет рассматривать каждую машину в отдельности для адекватного баланса, а не случайных апов / нерфов вроде улучшения времени сведения на 0,01 сек,  удельной мощности на 0,5 л.с. на тонну и т.д., как любят сейчас делать. Нужна действительно серьёзная работа по балансу, а не его видимость. Также потребуется переработка карт (как минимум, убрать кусты на респе) — разработчикам проще всё оставить как есть.


Сообщение отредактировал simwolf27: 28 Октябрь 2020 - 03:47


Minako_Venus_Aino #2 Отправлено 28 Октябрь 2020 - 03:51

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 6008 боев
  • 616
  • Регистрация:
    06.08.2019
Лехи ныть будут


7.5. Farewell, goddamit ATGM.

Я за Т-34-100 в чешской ветке.  (Таки да!)

Я НЕ считаю Уничтожителя имбой.  (Пока неактуально)

simwolf27 #3 Отправлено 28 Октябрь 2020 - 04:00

    Лейтенант

  • Игроки
  • 24099 боев
  • 809
  • [KZG]
  • Регистрация:
    18.11.2015

Просмотр сообщенияMinako_Venus_Aino (28 Октябрь 2020 - 08:51) писал:

Лехи ныть будут

 

Пусть качают Т92Е1.



Minako_Venus_Aino #4 Отправлено 28 Октябрь 2020 - 04:11

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 6008 боев
  • 616
  • Регистрация:
    06.08.2019

Просмотр сообщенияsimwolf27 (28 Октябрь 2020 - 09:00) писал:

 

Пусть качают Т92Е1.

Тонко.

А если без шуток, то надо разделить ПТ на кустовые и штурмовые. Последними считать тех, чья броня не позволяет фугасам на фулку пройти. Им срезать маскировку, но добавить НР. Чтоб в одном строю с танками были




7.5. Farewell, goddamit ATGM.

Я за Т-34-100 в чешской ветке.  (Таки да!)

Я НЕ считаю Уничтожителя имбой.  (Пока неактуально)

simwolf27 #5 Отправлено 28 Октябрь 2020 - 04:23

    Лейтенант

  • Игроки
  • 24099 боев
  • 809
  • [KZG]
  • Регистрация:
    18.11.2015

Просмотр сообщенияMinako_Venus_Aino (28 Октябрь 2020 - 09:11) писал:

Тонко.

А если без шуток, то надо разделить ПТ на кустовые и штурмовые. Последними считать тех, чья броня не позволяет фугасам на фулку пройти. Им срезать маскировку, но добавить НР. Чтоб в одном строю с танками были

 

Хорошая идея.



Shatiel #6 Отправлено 28 Октябрь 2020 - 05:05

    Капитан

  • Игроки
  • 44458 боев
  • 3 092
  • [MEZZO]
  • Регистрация:
    15.08.2017
Не осилил всю простыню.
По трассерам хз, трогать не вижу смысла.
Зато очень даже за прибавку в хп к некоторым штурмовым пт, особенно для 263 и Яги.

 

 


Minako_Venus_Aino #7 Отправлено 28 Октябрь 2020 - 05:43

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 6008 боев
  • 616
  • Регистрация:
    06.08.2019

Просмотр сообщенияo6uTaTeJIu_kycToB (28 Октябрь 2020 - 09:59) писал:

 

Ну вот оскорблять точно не стоило...




7.5. Farewell, goddamit ATGM.

Я за Т-34-100 в чешской ветке.  (Таки да!)

Я НЕ считаю Уничтожителя имбой.  (Пока неактуально)

o6uTaTeJIu_kycToB #8 Отправлено 28 Октябрь 2020 - 05:45

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 50760 боев
  • 2 269
  • [WGHT]
  • Регистрация:
    05.11.2014

Просмотр сообщенияMinako_Venus_Aino (28 Октябрь 2020 - 05:43) писал:

Ну вот оскорблять точно не стоило...

если такая очевидная вещь до него не доходит,выводы напрашиваются не утешающие.



Minako_Venus_Aino #9 Отправлено 28 Октябрь 2020 - 05:59

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 6008 боев
  • 616
  • Регистрация:
    06.08.2019

Просмотр сообщенияo6uTaTeJIu_kycToB (28 Октябрь 2020 - 10:45) писал:

если такая очевидная вещь до него не доходит,выводы напрашиваются не утешающие.

Не оправдывает оскорбления в любом случае




7.5. Farewell, goddamit ATGM.

Я за Т-34-100 в чешской ветке.  (Таки да!)

Я НЕ считаю Уничтожителя имбой.  (Пока неактуально)

STEEL_KATANA #10 Отправлено 28 Октябрь 2020 - 07:08

    Капитан

  • Игроки
  • 51211 боев
  • 3 020
  • [IWOT]
  • Регистрация:
    09.05.2015

Просмотр сообщенияShatiel (28 Октябрь 2020 - 05:05) писал:

Не осилил всю простыню.
По трассерам хз, трогать не вижу смысла.
Зато очень даже за прибавку в хп к некоторым штурмовым пт, особенно для 263 и Яги.


Вот, спорный вопрос по хп. Вроде, да, нужно. Чтобы как тт играть уверенно. С другой стороны надо тестить по каждой пт в отдельности. На Яге же все равно все почти в кустах стоять будут. А прибавление хп Фошу может привести к тому, что будет врываться на пофиг на ст или того же Грилля и в ноль уничтожать. Если и прибавить, то немного совсем, чтобы отличались от других пт.



Shatiel #11 Отправлено 28 Октябрь 2020 - 07:22

    Капитан

  • Игроки
  • 44458 боев
  • 3 092
  • [MEZZO]
  • Регистрация:
    15.08.2017
Только не фошу.
Если конкретнее, то Т110Е4 +50хп, Об.263 +150хп, fv217 баджер +50хп, Яга Е100 +100хп, и WZ-113 G FT +150хп.
Примерно так.

 

 


RenamedUser_128376630 #12 Отправлено 28 Октябрь 2020 - 07:35

    Новобранец

  • Игроки
  • 0 боев
  • 0
  • Регистрация:
    28.10.2020
Я на Обь 263 обычно с СТ езжу . Просто проблема ПТ в том , что при засвете она Приоритетная цель, особенно Бабаха, гриль, фв05. Естественно, пока на КД , лучше сразу убить, а вафлю, гриля фугасами забрать

simwolf27 #13 Отправлено 28 Октябрь 2020 - 09:10

    Лейтенант

  • Игроки
  • 24099 боев
  • 809
  • [KZG]
  • Регистрация:
    18.11.2015

Просмотр сообщенияSTEEL_KATANA (28 Октябрь 2020 - 12:08) писал:


Вот, спорный вопрос по хп. Вроде, да, нужно. Чтобы как тт играть уверенно. С другой стороны надо тестить по каждой пт в отдельности. На Яге же все равно все почти в кустах стоять будут. А прибавление хп Фошу может привести к тому, что будет врываться на пофиг на ст или того же Грилля и в ноль уничтожать. Если и прибавить, то немного совсем, чтобы отличались от других пт.

 

Яга светится как новогодняя ёлка — смысла стоять в кустах на ней нет, если некуда откатиться после выстрела. По сути, это Е 100 без башни, но с более сильным орудием, отчего и количество хп должно быть соответствующим. Раньше на этой машине 1 на 1 можно было любой тяж уничтожить, а сейчас можно разве что какой–нибудь ИС–7, у которого даже на голде низкое пробитие, но опытный игрок на нём просто притрётся сбоку. Против Мауса или Е 100, например, можно разве что при первом удачно прошедшем выстреле, а далее не хватает очков прочности.

 

С Фошем, Об. 263, FV 4005 — да, главное не переборщить, т.к. в противном случае могут получиться слишком сильные машины, на которых статисты будут набивать средний урон.

 

Просмотр сообщенияShatiel (28 Октябрь 2020 - 12:22) писал:

Только не фошу.
Если конкретнее, то Т110Е4 +50хп, Об.263 +150хп, fv217 баджер +50хп, Яга Е100 +100хп, и WZ-113 G FT +150хп.
Примерно так.

 

Слишком маленький ап, но, с другой стороны, именно так лучше и делать, дабы неосторожными действиями не сотворить имбу. Ведь раньше, например, когда новую ветку добавляли, то танки зачастую были слабыми (тот же Фош, WZ-121 и т.д.), а улучшали ТТХ им уже потом. Это сейчас вдруг можно стало вводить имбу, чтобы все бросились качать, а потом нерфить через пару патчей. Прошлый подход для баланса определённо был лучше, но многих обитателей рандома такое не устраивает, т.к. им хочется, чтобы танк тащил за них.

 

Просмотр сообщенияRenamedUser_128376630 (28 Октябрь 2020 - 12:35) писал:

Я на Обь 263 обычно с СТ езжу . Просто проблема ПТ в том , что при засвете она Приоритетная цель, особенно Бабаха, гриль, фв05. Естественно, пока на КД , лучше сразу убить, а вафлю, гриля фугасами забрать

 

Я на Яге Е 100 обычно еду к тяжам. В кустах она бесполезна по описанным выше причинам, но если на ней найти где спрятать НЛД, то она вполне себе танкует, пока голдой стрелять не начнут. Ягдтигр 9 лвл, кстати, после апа брони играется в разы приятнее. Да, у него нет такой альфы, но у него DPM один из лучших в игре + неплохие для такого сарая УВН, что можно как раз играть от бронированной рубки.

 

На FV 4005 же многое зависит от карты и сетапа: если, например, это "Кастилья", а у противников много тяжей, то уже ясно, что они поедут на мельницу, отчего можно встать на ПТ–позицию и кидать урон. Похожим образом, например, и "Канал" с "Виноградниками", где можно как и от позиции поехать, либо в одиночку, пусть это и рискованно, поехать на фланг, откуда откроется хороший сектор обстрела по засвеченным противникам. Именно для этого не всегда хватает скорости. В городе, в принципе, с можно и позади тяжей, но это уже рискованно из–за низкого количества очков прочности (у AMX 50 B при лучшей подвижности их намного больше), а ехать вместе с СТ — проблемой становится уже ограниченный поворот башни, хотя, опять же, можно со второй линии стрелять. Можно сказать, что FV 4005 — это ухудшенный 50 B, у которого из преимуществ над ним только маскировка и наличие ускоренной подачи снарядов.

 

И да, барабанщики тоже являются приоритетной целью. Да, иногда противники не считают отстрелянные снаряды, отчего лезут в атаку, но даже если удастся их победить, то очков прочности всё равно останется мало (хотя это проблема всех барабанщиков без дозарядки — в такой ситуации они могут лишь убегать)…

 


Сообщение отредактировал simwolf27: 28 Октябрь 2020 - 09:10


QUASlMODO #14 Отправлено 28 Октябрь 2020 - 10:23

    Старшина

  • Игроки
  • 11846 боев
  • 272
  • [MERCV]
  • Регистрация:
    16.07.2014

Просмотр сообщенияsimwolf27 (28 Октябрь 2020 - 12:10) писал:

 

Яга светится как новогодняя ёлка — смысла стоять в кустах на ней нет, если некуда откатиться после выстрела. По сути, это Е 100 без башни, но с более сильным орудием, отчего и количество хп должно быть соответствующим. Раньше на этой машине 1 на 1 можно было любой тяж уничтожить, а сейчас можно разве что какой–нибудь ИС–7, у которого даже на голде низкое пробитие, но опытный игрок на нём просто притрётся сбоку. Против Мауса или Е 100, например, можно разве что при первом удачно прошедшем выстреле, а далее не хватает очков прочности.

 

С Фошем, Об. 263, FV 4005 — да, главное не переборщить, т.к. в противном случае могут получиться слишком сильные машины, на которых статисты будут набивать средний урон.

 

 

Слишком маленький ап, но, с другой стороны, именно так лучше и делать, дабы неосторожными действиями не сотворить имбу. Ведь раньше, например, когда новую ветку добавляли, то танки зачастую были слабыми (тот же Фош, WZ-121 и т.д.), а улучшали ТТХ им уже потом. Это сейчас вдруг можно стало вводить имбу, чтобы все бросились качать, а потом нерфить через пару патчей. Прошлый подход для баланса определённо был лучше, но многих обитателей рандома такое не устраивает, т.к. им хочется, чтобы танк тащил за них.

 

 

Я на Яге Е 100 обычно еду к тяжам. В кустах она бесполезна по описанным выше причинам, но если на ней найти где спрятать НЛД, то она вполне себе танкует, пока голдой стрелять не начнут. Ягдтигр 9 лвл, кстати, после апа брони играется в разы приятнее. Да, у него нет такой альфы, но у него DPM один из лучших в игре + неплохие для такого сарая УВН, что можно как раз играть от бронированной рубки.

 

На FV 4005 же многое зависит от карты и сетапа: если, например, это "Кастилья", а у противников много тяжей, то уже ясно, что они поедут на мельницу, отчего можно встать на ПТ–позицию и кидать урон. Похожим образом, например, и "Канал" с "Виноградниками", где можно как и от позиции поехать, либо в одиночку, пусть это и рискованно, поехать на фланг, откуда откроется хороший сектор обстрела по засвеченным противникам. Именно для этого не всегда хватает скорости. В городе, в принципе, с можно и позади тяжей, но это уже рискованно из–за низкого количества очков прочности (у AMX 50 B при лучшей подвижности их намного больше), а ехать вместе с СТ — проблемой становится уже ограниченный поворот башни, хотя, опять же, можно со второй линии стрелять. Можно сказать, что FV 4005 — это ухудшенный 50 B, у которого из преимуществ над ним только маскировка и наличие ускоренной подачи снарядов.

 

И да, барабанщики тоже являются приоритетной целью. Да, иногда противники не считают отстрелянные снаряды, отчего лезут в атаку, но даже если удастся их победить, то очков прочности всё равно останется мало (хотя это проблема всех барабанщиков без дозарядки — в такой ситуации они могут лишь убегать)…

 

Боже 1 барабан на 4005 отстрела 2 выстрела на яге...



simwolf27 #15 Отправлено 28 Октябрь 2020 - 10:37

    Лейтенант

  • Игроки
  • 24099 боев
  • 809
  • [KZG]
  • Регистрация:
    18.11.2015

Просмотр сообщенияQUASlMODO (28 Октябрь 2020 - 15:23) писал:

Боже 1 барабан на 4005 отстрела 2 выстрела на яге...


:repair:



POMAH_c_Kieva_v_ZAD_DAET #16 Отправлено 28 Октябрь 2020 - 12:12

    Новобранец

  • Игроки
  • 0 боев
  • 0
  • Регистрация:
    28.10.2020
Всякое бывает

RenamedUser_128376630 #17 Отправлено 28 Октябрь 2020 - 12:15

    Новобранец

  • Игроки
  • 0 боев
  • 0
  • Регистрация:
    28.10.2020

Просмотр сообщенияPOMAH_c_Kieva_v_ZAD_DAET (28 Октябрь 2020 - 12:12) писал:

Всякое бывает

БК взорвут и все , или не туда поехал 



Gaper78 #18 Отправлено 29 Октябрь 2020 - 01:42

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 13177 боев
  • 649
  • [RAGA5]
  • Регистрация:
    01.12.2012

Предлагаю ввести донатные имборасходники :

1. Нажал - включается "штиль", ветер затихает, трассеры не сдувает и значит у  них дольше  видимость.

2. Нажал - выезжает косилка-кусторез, которая по заранее заданным координатам, на большой скорости проносится вдоль респов и срезает все кусты.



simwolf27 #19 Отправлено 29 Октябрь 2020 - 04:15

    Лейтенант

  • Игроки
  • 24099 боев
  • 809
  • [KZG]
  • Регистрация:
    18.11.2015

Просмотр сообщенияGaper78 (29 Октябрь 2020 - 06:42) писал:

Предлагаю ввести донатные имборасходники :

1. Нажал - включается "штиль", ветер затихает, трассеры не сдувает и значит у  них дольше  видимость.

2. Нажал - выезжает косилка-кусторез, которая по заранее заданным координатам, на большой скорости проносится вдоль респов и срезает все кусты.

 

Третий расходник — включается авиаудар по заданному квадрату, наносящий рандомный урон находящимся в нём танкам. :repair:







Читать еще на тему: ПТ-САУ, ПТУР, баланс

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных