В общем, при игре на Мышонке приходиться танковать сразу нескольких. Казалось бы, что в ситуации, когда выезжают несколько противников, нужно не подставляться под орудие с очень высокой бронепробиваемостью, стараясь считать кд, но часто бывает такая ситуация, когда ПТ 10 лвл его не могут пробить, но при этом танк 8 лвл может каждым выстрелом наносить урон. Также сам Мойсхен из–за своей низкой максималки является командозависимым танком, которому необходима поддержка. Поехать с толпой на СТ–фланг он может далеко не всегда, а в одиночку держать направление тяжей — редко когда кто поможет, отчего противники зачастую оставляют танк на закуску, разбирая при этом союзников. Отсюда следует, что нужно более–менее оценивать скилл игроков для выбора направления, чтобы если не победить, то хотя бы урон настрелять (И зачастую при сражении стенка на стенку с пустого фланга легче кидать урон по засвету, но пользы для команды в этом случае уже не будет, т.к. задача тяжей — танковать урон, давая возможность ПТ стрелять по показавшимся противникам).
Да, частично это можно сделать по отсутствию оборудки на доп. хп (кроме тяжей), камуфляжам за рейтинг, накопительным аватарам (Если у игрока на высоких уровнях всего первая ступень аватара за "Колобанова", то это уже звоночек, поскольку после добавления режима "Превосходство" эту награду не так уж и сложно стало получать), никам типа "Player", неадекватному поведению (подпирание, оскорбления всех в чате) и т.д. Но это не очень точный способ определения скилла. Более уверенно можно предсказать лишь по поведению в бою: если игрок, например, догадывается прикрывать командирку поднятым орудием или хотя бы просто не стоит тупо под обстрелом, то это уже более точно должно свидетельствовать об его умении играть.
Правила, после введения нубки до пяти тысяч боёв многие побежали создавать твинки, отчего у некоторых 50–60% на основе может быть гораздо меньше. Зачастую после достижения определённого порога такие игроки перестают играть с твинка, боясь испортить статистику, но гонору в чате — много, будто это победители турниров. При этом какой–нибудь игрок с сотней тысяч боёв и небольшим процентом побед по аккаунту может играть не хуже статиста — просто ему может не хотеться создавать твинк, а для исправления статистики, нужно, как минимум, в два–три раза больше боёв, чем у него есть. Так что в современном рандоме процент побед не является показателем скилла.
Так есть ли смысл от "Оленемера"? Тем более, что если постараться толпой отправить в ангар статиста, то это всё равно может привести к поражению как раз из–за того, что команда противника в это время заняла ключевые позиции. Либо же просто обе команды будут тупить, пока у одной из них не наберётся больше очков превосходства. Тем более, что выбора среди таковых приложений для Блица нет, а об имеющемся "Оленемере" отзывы довольно противоречивые, тем более, что, в отличие от его аналога для ББ, у него закрытые исходники, что может быть намёком на троянскую программу.