Перейти к содержимому


Есть ли смысл в "Оленемере"?

Оленемер статистика

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 10

simwolf27 #1 Отправлено 01 Ноябрь 2020 - 04:38

    Лейтенант

  • Игроки
  • 24099 боев
  • 809
  • [KZG]
  • Регистрация:
    18.11.2015

В общем, при игре на Мышонке приходиться танковать сразу нескольких. Казалось бы, что в ситуации, когда выезжают несколько противников, нужно не подставляться под орудие с очень высокой бронепробиваемостью, стараясь считать кд, но часто бывает такая ситуация, когда ПТ 10 лвл его не могут пробить, но при этом танк 8 лвл может каждым выстрелом наносить урон. Также сам Мойсхен из–за своей низкой максималки является командозависимым танком, которому необходима поддержка. Поехать с толпой на СТ–фланг он может далеко не всегда, а в одиночку держать направление тяжей — редко когда кто поможет, отчего противники зачастую оставляют танк на закуску, разбирая при этом союзников. Отсюда следует, что нужно более–менее оценивать скилл игроков для выбора направления, чтобы если не победить, то хотя бы урон настрелять (И зачастую при сражении стенка на стенку с пустого фланга легче кидать урон по засвету, но пользы для команды в этом случае уже не будет, т.к. задача тяжей — танковать урон, давая возможность ПТ стрелять по показавшимся противникам).

 

Да, частично это можно сделать по отсутствию оборудки на доп. хп (кроме тяжей), камуфляжам за рейтинг, накопительным аватарам (Если у игрока на высоких уровнях всего первая ступень аватара за "Колобанова", то это уже звоночек, поскольку после добавления режима "Превосходство" эту награду не так уж и сложно стало получать), никам типа "Player", неадекватному поведению (подпирание, оскорбления всех в чате) и т.д. Но это не очень точный способ определения скилла. Более уверенно можно предсказать лишь по поведению в бою: если игрок, например, догадывается прикрывать командирку поднятым орудием или хотя бы просто не стоит тупо под обстрелом, то это уже более точно должно свидетельствовать об его умении играть.

 

Правила, после введения нубки до пяти тысяч боёв многие побежали создавать твинки, отчего у некоторых 50–60% на основе может быть гораздо меньше. Зачастую после достижения определённого порога такие игроки перестают играть с твинка, боясь испортить статистику, но гонору в чате — много, будто это победители турниров. При этом какой–нибудь игрок с сотней тысяч боёв и небольшим процентом побед по аккаунту может играть не хуже статиста — просто ему может не хотеться создавать твинк, а для исправления статистики, нужно, как минимум, в два–три раза больше боёв, чем у него есть. Так что в современном рандоме процент побед не является показателем скилла.

 

Так есть ли смысл от "Оленемера"? Тем более, что если постараться толпой отправить в ангар статиста, то это всё равно может привести к поражению как раз из–за того, что команда противника в это время заняла ключевые позиции. Либо же просто обе команды будут тупить, пока у одной из них не наберётся больше очков превосходства. Тем более, что выбора среди таковых приложений для Блица нет, а об имеющемся "Оленемере" отзывы довольно противоречивые, тем более, что, в отличие от его аналога для ББ, у него закрытые исходники, что может быть намёком на троянскую программу.



extra_TM #2 Отправлено 01 Ноябрь 2020 - 05:07

    Старший сержант

  • Игроки
  • 19461 бой
  • 176
  • [_VUM_]
  • Регистрация:
    21.07.2015

Спасибо за ободряющие фразы - пошел мойсхена качать:school:

Оленемером никогда не пользовался и не хочу. Винрейт не показатель


 
  •  
     
    "Надо переодически пострадывать"
                                                                Антон Панков.
     

tumannostb_andromedbl #3 Отправлено 01 Ноябрь 2020 - 05:10

    Старший сержант

  • Игроки
  • 0 боев
  • 179
  • Регистрация:
    17.05.2020
Зачем оленемер? Чтоб сразу пропало желание играть?

KarhTankist #4 Отправлено 01 Ноябрь 2020 - 08:09

    Лейтенант

  • Игроки
  • 11684 боя
  • 1 374
  • [QQSRT]
  • Регистрация:
    28.05.2016

Просмотр сообщенияsimwolf27 (01 Ноябрь 2020 - 07:38) писал:

Так что в современном рандоме процент побед не является показателем скилла.

Здесь - понятия не имею, как он работает, но если ты говоришь, как в ББ, то оленемер может показывать и рейтинг МГР. А он является куда более объективным, нежели ПП, и даже создав твинк ты не гарантируешь себе хороший МГР. Хотя, и его можно набить, играя только на 10.


                                                                                                                  "Для комфортной игры следует менять устройство каждые шесть месяцев" 


Shatiel #5 Отправлено 01 Ноябрь 2020 - 10:08

    Капитан

  • Игроки
  • 43531 бой
  • 2 953
  • [MEZZO]
  • Регистрация:
    15.08.2017
При 40к боях никакого оленемера не надо.
Потому что всегда играешь против 13-ти противников. А там уже по ходу боя понятно кто опаснее, и кого лучше фокусить.

Сообщение отредактировал Shatiel: 01 Ноябрь 2020 - 10:08

 

 


simwolf27 #6 Отправлено 01 Ноябрь 2020 - 13:39

    Лейтенант

  • Игроки
  • 24099 боев
  • 809
  • [KZG]
  • Регистрация:
    18.11.2015

Просмотр сообщенияextra_TM (01 Ноябрь 2020 - 10:07) писал:

Спасибо за ободряющие фразы - пошел мойсхена качать:school:

Оленемером никогда не пользовался и не хочу. Винрейт не показатель

 

Тот же VK 168.01 (P), который далеко не самый лучший тяж на 8 лвл, только на уровень выше и с задним расположением башни.

 

Просмотр сообщенияKarhTankist (01 Ноябрь 2020 - 13:09) писал:

Здесь - понятия не имею, как он работает, но если ты говоришь, как в ББ, то оленемер может показывать и рейтинг МГР. А он является куда более объективным, нежели ПП, и даже создав твинк ты не гарантируешь себе хороший МГР. Хотя, и его можно набить, играя только на 10.

 

Нет, только процент побед, число боёв и средний урон.

 

Просмотр сообщенияShatiel (01 Ноябрь 2020 - 15:08) писал:

При 40к боях никакого оленемера не надо.
Потому что всегда играешь против 13-ти противников. А там уже по ходу боя понятно кто опаснее, и кого лучше фокусить.

 

В песке — точно бои идут против 13–ти противников. Но на больших уровнях же могут и помочь…



VOR_4uN #7 Отправлено 01 Ноябрь 2020 - 17:40

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 60550 боев
  • 711
  • [MEMH0]
  • Регистрация:
    30.01.2012

Как по мне, Оленемер нужен...Кому ненужен - не устанавливайте...

Уже давно просили его ввести, но воз и ныне там. Это позволяет планивовать ваши действия на бой...Если в рандомной команде, большиство (6/7) 40%...а у противника половина фиолетовых, то нет смысла владываться в бой..Играть надо будет от деффа, набить как можно больше урона и отлететь в ангра...НЕТ никакого смысла говорить тиммейтам 40% на 10 лвл, куда ехать, где светить и саппортить...это пустая трата времений...

Пример - вы на  лт или тт на 10 лвл....  если видите тиммейта среднего уровня 60+ на пт, то скорее всего будете подсвечивать проезды, где можно дать шот...и стараться выманивать соперника на пт... 


Сообщение отредактировал VOR_4uN: 01 Ноябрь 2020 - 17:44


tumannostb_andromedbl #8 Отправлено 01 Ноябрь 2020 - 18:09

    Старший сержант

  • Игроки
  • 0 боев
  • 179
  • Регистрация:
    17.05.2020

Нам бы всем сидеть и строить тактику на бой... И форум был бы не нужен...
А так оленемером по назначению будут пользоваться пол-процента, а остальные... даже говорить не хочется. Да пусть вводят.

Как говорил Брюс Уиллис, ползя по вентиляционной трубе аэропорта - "не люблю оказываться прав"...


Сообщение отредактировал tumannostb_andromedbl: 01 Ноябрь 2020 - 18:11


Queen_Catherine #9 Отправлено 01 Ноябрь 2020 - 19:39

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 29300 боев
  • 1 887
  • [PDR]
  • Регистрация:
    15.12.2014

Просмотр сообщенияVOR_4uN (01 Ноябрь 2020 - 21:40) писал:

..Если в рандомной команде, большиство (6/7) 40%...а у противника половина фиолетовых, то нет смысла владываться в бой..

Просто браво 


Я смог бы твоей надежды вновь зажечь огонь,

Навстречу летящей искре лишь подставь ладонь!

Spoiler

 


simwolf27 #10 Отправлено 02 Ноябрь 2020 - 17:37

    Лейтенант

  • Игроки
  • 24099 боев
  • 809
  • [KZG]
  • Регистрация:
    18.11.2015

Просмотр сообщенияVOR_4uN (01 Ноябрь 2020 - 22:40) писал:

Как по мне, Оленемер нужен...Кому ненужен - не устанавливайте...

Уже давно просили его ввести, но воз и ныне там. Это позволяет планивовать ваши действия на бой...Если в рандомной команде, большиство (6/7) 40%...а у противника половина фиолетовых, то нет смысла владываться в бой..Играть надо будет от деффа, набить как можно больше урона и отлететь в ангра...НЕТ никакого смысла говорить тиммейтам 40% на 10 лвл, куда ехать, где светить и саппортить...это пустая трата времений...

Пример - вы на  лт или тт на 10 лвл....  если видите тиммейта среднего уровня 60+ на пт, то скорее всего будете подсвечивать проезды, где можно дать шот...и стараться выманивать соперника на пт... 

 

Да, в этом определённый смысл есть, но в игру как функционал такое вряд ли введут. Ведь тогда многие начнут сдаваться сразу в начале боя, хотя толпа 40 % игроков вполне может затащить при определённых обстоятельствах (захват базы, например).



Platinum_Account #11 Отправлено 22 Декабрь 2020 - 17:01

    Старший сержант

  • Игроки
  • 21834 боя
  • 177
  • [B-INT]
  • Регистрация:
    19.11.2014

Нынешний оленемер не достиг даже 25% от задуманного функционала. Код наверно когда-то станет опенсорц, а пока им занимается один чел. и никто помогать осоюо не хочет, а работы там я вам скажу хоть @опой жуй. А то что в нем не может никто разобраться это вина как разработчика(меня), так и пользователя тоже.

От оленя есть смысл исключительно визуальный, успокаивающий либо раздражающий.







Читать еще на тему: Оленемер, статистика

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных