Перейти к содержимому

ЦПП отказывается идти на контакт при возврате ошибочной покупки

ЦПП Возврат Халатность Золото Покупка Помощь Модератор

• Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4

Ded_vs_PT #1 Отправлено 21 Декабрь 2020 - 10:10

Новобранец

• Игроки
  • 11712 боев
  • 2
  • [-BEAR]

Здравствуйте господа танкисты и модераторы, хочу поделиться своей неприятной историей и послушать ваши советы. Играю я в Блитц уже больше 6 лет, но с таким пофигизмом ещё не сталкивался!

А дело вот в чем, вчера (20.12.20), зайдя на страницу аукциона с мобильного устройства случайно кликнул не туда и вместо того, чтобы пролистать страницу случайно купил Т26Е5 за 8800 золота. 

Так как я типичный СТ-вод, то тяжёлый танк мне вообще не нужен, соответственно я захотел оформить возврат покупки. В бой, при этом, специально не выходил, так что на танке 0 боёв, что позволяет его списать.

В ЦПП же мне отказывают в возврате средств на аккаунт. Самое обидное, что копил я эту сумму весь год, так что год жизни - коту под хвост. 

Подскажите пожалуйста куда писать

Rebel_UKR #2 Отправлено 21 Декабрь 2020 - 10:15

Капитан

• Игроки
  • 41699 боев
  • 2 908
  • [LVIV-]

Да за покупку на ярмарке не возвращают. Знаю людей которые попадали так. Хотя мне возвращали голду за случайно купленый на год прем. акк. 

Ниче не сделать играй на Шерифе, ето один из лучших премов и для игры, и для фарма. Лучше какого-нибудь льва. 

Sanctus_Deus #3 Отправлено 21 Декабрь 2020 - 10:16

Старший лейтенант

• Игроки
  • 37838 боев
  • 2 169
  • [O6KAK]
Попробуй снова написать в цпп и напомни им про тот факт, что у них на сайте по непонятной причине отсутствует подтверждение покупки и это их косяк, причем давний.

Ded_vs_PT #4 Отправлено 21 Декабрь 2020 - 10:18

Новобранец

• Игроки
  • 11712 боев
  • 2
  • [-BEAR]