В сообщение об ошибке желательно включить следующие пункты:
- Устройство:
- для Android — модель устройства, GPU (видеоускоритель), версия Android;
- для iOS — модель устройства, версия iOS;
- для Windows — процессор, видеокарта, объём оперативной памяти, версия Windows, модель устройства (для планшетов, ноутбуков);
- Подробное описание ошибки;
- Последовательность действий, приводящих к появлению ошибки;
- Если проблема связана с графикой или отображением объектов — ваши настройки графики в клиенте.
- Скриншот, реплей или видео с багом.
Внимание: аварийные завершения работы клиента (они же «вылеты», падения, крэши) также относятся к ошибкам в игре. Пожалуйста, сообщайте нам о таких случаях, указывая обстоятельства, при которых произошло падение тестового клиента, или последовательность действий, приводящих к падению.
Важно! В некоторых ситуациях разработчики или их представители могут запросить дополнительную информацию по ошибке или вылету, о которых вы сообщили. Проверяйте поступившие на форуме личные сообщения после того, как размещаете багрепорт. Личные сообщения можено посмотреть вот тут.
Примеры сообщений об ошибках
Не является багом / Известная проблема
Ошибка -4, SHOP_DESYNC — это артефакт копирования данных аккаунта с основного сервера на тестовый. В обычных условиях не воспроизводится в игре.
На тестовом сервере необходимо просто повторить попытку, и операция выполнится.
FV 215b (183) попадает в бои только с себе подобными и не отображается в общей очереди ожидания — так задумано. Вынужденная мера лишь для тестового сервера (в связи с большим количеством жалоб на чрезмерную популярность этой ПТ в боях).
Странный матчмейкинг (неполные команды, дисбаланс по классам техники): на тестовом сервере отключено большинство правил подбора команд, сделано это из-за низкого онлайна. В бой забрасывает всех, кто находится в очереди 30 секунд и более (±1 по уровню техники).
Тема откроется, когда станут доступными тестовые клиенты.