Перейти к содержимому


Теория заговора

стг amx m4 54 т 54 ивент рандом

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 31

_3aDoxHiCb_MHoy_ #21 Отправлено 23 Декабрь 2020 - 14:09

    Сержант

  • Игроки
  • 21543 боя
  • 65
  • Регистрация:
    03.05.2015

за 6 лет игры, практически с релиза, заметил что в игре есть следующие нюансы:

- если играть против донатера то на момент засвета игра намертво зависает, проверено созводным на одинаковых ноутах( i7 7700, 32 ram, 1066, ssd nvme)
-по человеку который заносит больше бабла ВСЕГДА проходит меньший урон

- если долго играть на одной технике и ловить волну турбопобед то чувствуешь как танк начинает ехать медленней, стрелять хуже и т.д
- механика засвета в игре сломана.
- если игре надо чтоб ты проиграл то в ход идет LOSS
- в возрождении есть механика с 1 хп, не странно что очень часто у противника так же остаётся?
- чем больше донат, тем жирнее падает с контейнеров
- новичкам так же часто падает с контейнеров годнота

А теперь вопрос. Есть человек, который играет на уровне 60% к примеру. так почему у него тогда 10 боев турбопобеды, а остальные 10 сливы. Играть разучился? забыл где кнопка выстрела? 



simwolf27 #22 Отправлено 24 Декабрь 2020 - 14:45

    Лейтенант

  • Игроки
  • 24896 боев
  • 945
  • [KZG]
  • Регистрация:
    18.11.2015

Просмотр сообщенияSTEEL_KATANA (24 Декабрь 2020 - 18:20) писал:


А бот может в итоге стать статистом? Чисто теоретически.

 

В теории, если кто–то сможет написать ИИ для бота, который превосходил бы человека в игре (в тех же шахматах боты уже лучше людей), то почему бы и нет?


Сообщение отредактировал simwolf27: 24 Декабрь 2020 - 14:46


RenamedUser_63277358 #23 Отправлено 24 Декабрь 2020 - 14:55

    Капитан

  • Игроки
  • 37794 боя
  • 2 904
  • [URA-A]
  • Регистрация:
    04.01.2016

Просмотр сообщенияsimwolf27 (24 Декабрь 2020 - 19:45) писал:

В теории, если кто–то сможет написать ИИ для бота, который превосходил бы человека в игре (в тех же шахматах боты уже лучше людей), то почему бы и нет?

С современными технологиями бот может даже самообучаться от боя к бою. Но в идеале ему надо загрузить тысячи реплеев, чтобы ускорить процесс обучения.

 



NoopsayboT #24 Отправлено 25 Декабрь 2020 - 20:23

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 7975 боев
  • 18
  • Регистрация:
    16.11.2019

Просмотр сообщенияRenamedUser_63277358 (24 Декабрь 2020 - 14:55) писал:

С современными технологиями бот может даже самообучаться от боя к бою. Но в идеале ему надо загрузить тысячи реплеев, чтобы ускорить процесс обучения.

 

При чем здесь реплеи, ты представляешь насколько сложной должна быть нейросеть что бы суметь чему то научиться по твоему реплею посредством входящей визуальной информации ? Когда такое будет возможно это уже будут времена Скайнет. А написать бота который будет обучаться от игры к игре, иметь идеальную стрельбу, и идеально танковать толковый программист сможет уже сегодня, танки для "ИИ" это те же шахматы, никакой разницы, просто ресурса мощности нужно побольше и всё.



RenamedUser_63277358 #25 Отправлено 25 Декабрь 2020 - 20:37

    Капитан

  • Игроки
  • 37794 боя
  • 2 904
  • [URA-A]
  • Регистрация:
    04.01.2016

Просмотр сообщенияNoopsayboT (26 Декабрь 2020 - 01:23) писал:

При чем здесь реплеи, ты представляешь насколько сложной должна быть нейросеть что бы суметь чему то научиться по твоему реплею посредством входящей визуальной информации ? Когда такое будет возможно это уже будут времена Скайнет. А написать бота который будет обучаться от игры к игре, иметь идеальную стрельбу, и идеально танковать толковый программист сможет уже сегодня, танки для "ИИ" это те же шахматы, никакой разницы, просто ресурса мощности нужно побольше и всё.

А как он будет принимать оптимальные решения в боях? На основе нейронного обучения или по заготовленному алгоритму? Я просто написал это по аналогии с шахматным нейронным движком AlphaZero, которому для обучения загрузили базу всех сыгранных партий, чтобы он изучил действия игроков в партиях и итоговые результаты этих действий.



Sanctus_Deus #26 Отправлено 26 Декабрь 2020 - 07:50

    Капитан

  • Игроки
  • 39559 боев
  • 2 536
  • Регистрация:
    11.07.2016

Просмотр сообщенияNoopsayboT (25 Декабрь 2020 - 22:23) писал:

При чем здесь реплеи, ты представляешь насколько сложной должна быть нейросеть что бы суметь чему то научиться по твоему реплею посредством входящей визуальной информации ? 

Какой ещё визуальной? Реплей это не видеоролик, это набор пакетов сервера/клиента. 



Sanctus_Deus #27 Отправлено 26 Декабрь 2020 - 08:04

    Капитан

  • Игроки
  • 39559 боев
  • 2 536
  • Регистрация:
    11.07.2016

Просмотр сообщенияsimwolf27 (24 Декабрь 2020 - 16:45) писал:

 

В теории, если кто–то сможет написать ИИ для бота, который превосходил бы человека в игре (в тех же шахматах боты уже лучше людей), то почему бы и нет?

В тех же шахматах вариантов меньше и меньше надо просчитывать. И там нет рандома. Вот не так давно сделали ИИ для игры в доту 2, который обыгрывал про-команды. Но это потребовало сильного ограничения пула героев, предметов и механик. И даже так выяснилось, что боты просто очень хорошо играют "на месте", они дерутся лучше потому что у них абсолютная реакция и просчет урона, но если игру удавалось затянуть, то это почти всегда победа людей. Боты не умеют в стратегию, это очень сложно. 

 

Так что стать статистом, разматывая овощей в рандоме - бот сможет. А вот дальше уже не факт. Плюс бот не пользуется анализом изображения, а только пакетной части. Бот будет видеть куда ты целишься, будет видеть идеально через кусты, знать идеально твое кд, идеально помнить твой последний засвет. Если игроку давать такой же функционал - там ещё посмотреть надо из кого лучше статист будет. Одно ясно точно - бот наверняка перестреляет тебя если у него выше ДПМ, помешать ему может только вбр.

 

 

08:12 Добавлено спустя 8 минуту

Просмотр сообщенияSTEEL_KATANA (24 Декабрь 2020 - 15:20) писал:


А бот может в итоге стать статистом? Чисто теоретически.

Вчера наблюдал картину как мой почти фуловый АТ 15 проиграл бой борщу с 500 хп. У него было 45% и он, несмотря на то что борщ был перед ним за уголком, перестреливался с ним по 1 выстрелу. Не ехал пока тот на кд и стоял дальше целил. Там было 15000 боев или типа того. Вряд ли бот в принципе может быть таким тупым, ибо человек, способный его написать, точно будет умнее такой обезьяны.

 

Так что да, среди нашей ЦА даже орангутанг может быть статистом.

 



NoopsayboT #28 Отправлено 26 Декабрь 2020 - 10:38

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 7975 боев
  • 18
  • Регистрация:
    16.11.2019

Просмотр сообщенияRenamedUser_63277358 (25 Декабрь 2020 - 20:37) писал:

А как он будет принимать оптимальные решения в боях? На основе нейронного обучения или по заготовленному алгоритму? 

Он не будет принимать никакие решения, там не кому их принимать, это просто программа которая будет следовать условиям победы и реагировать на твои действия с максимальной скоростью которую может позволить игра. При первом засвете вставать под идеальным углом чтобы танкануть, за долю секунды навестить, поставить на гуслю и в пиксели лупить тебя по модулям. Нейросеть уже запускали в квейке и старкрафте, можешь почитать если интересно. 

10:41 Добавлено спустя 3 минуту

Просмотр сообщенияSanctus_Deus (26 Декабрь 2020 - 07:50) писал:

Какой ещё визуальной? Реплей это не видеоролик, это набор пакетов сервера/клиента. 

Это при условии что бот будет вписан в код игры, а не просто иметь доступ к управлению.



NoopsayboT #29 Отправлено 26 Декабрь 2020 - 11:00

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 7975 боев
  • 18
  • Регистрация:
    16.11.2019

Просмотр сообщенияSanctus_Deus (26 Декабрь 2020 - 08:04) писал:

Вчера наблюдал картину как мой почти фуловый АТ 15 проиграл бой борщу с 500 хп. У него было 45% и он, несмотря на то что борщ был перед ним за уголком, перестреливался с ним по 1 выстрелу. Не ехал пока тот на кд и стоял дальше целил. Там было 15000 боев или типа того. Вряд ли бот в принципе может быть таким тупым, ибо человек, способный его написать, точно будет умнее такой обезьяны.

 

Так что да, среди нашей ЦА даже орангутанг может быть статистом.

 

Всякое бывает, у меня вчера был бой на kfpz 70, где я шотный остался один против т44, дал пробой сделав шотным его, я начал давить ему в борт, из аркадки зафейлил два выстрела рикошетами в влд, и каждый раз думал всё это конец, но он несмог ничего сделать, хотя ситуация позволяла ему выехать и дать мне в борт, в итоге я его добил третьим выстрелом. Ну думаю повезло рак попался, чекаю стату а там синий челик 63 % и 2к + среднего.



_Oleg_1984_ #30 Отправлено 27 Декабрь 2020 - 01:38

    Старшина

  • Игроки
  • 11267 боев
  • 252
  • [VL999]
  • Регистрация:
    08.01.2015

Просмотр сообщенияSanctus_Deus (26 Декабрь 2020 - 17:04) писал:

 Так что да, среди нашей ЦА даже орангутанг может быть статистом.

 

Девочка Вы не желаете извиниться перед ЦА?


Подпись убрана . Пукнт 4.6 , правил форума . 

Andrey99125 #31 Отправлено 27 Декабрь 2020 - 03:54

    Лейтенант

  • Игроки
  • 52238 боев
  • 946
  • [DD_SW]
  • Регистрация:
    21.08.2017
За этот год задонатил около 7-8 тысяч рублей (российских). До этого три года играл без доната. Не заметил какой-то особой подкрутки мне в боях, по-прежнему 40% в союзниках и 60% в противниках. Попадания без урона, рикошеты и исчезновения снарядов никуда не делись. 
03:57 Добавлено спустя 2 минуту

Просмотр сообщенияSTEEL_KATANA (24 Декабрь 2020 - 20:20) писал:


А бот может в итоге стать статистом? Чисто теоретически.

Так большинство ботов в кланах Очко, и ему подобных - это антитвинки статистов. Играет один и тот же человек. 

04:03 Добавлено спустя 8 минуту

Просмотр сообщенияsimwolf27 (24 Декабрь 2020 - 21:45) писал:

 

В теории, если кто–то сможет написать ИИ для бота, который превосходил бы человека в игре (в тех же шахматах боты уже лучше людей), то почему бы и нет?

Ничего подобного. Искусственный интеллект хорошо работает в шахматах, нардах, то есть в спокойной обстановке, где один игрок, нет субъективных факторов вроде шестерых союзных сливунов, Алексея Алексеевича на ИСУ-152 в кустах, Вани из 5Б на Е100 на горке....это не говоря уже о +/-25% вбо, рассинхронах и прочих прелестях. Можно написать программу, которая будет гонять танк на 55-60%, чисто за счет «правильно ездить» + «стрелять в серое» + «доворачивать корпус», но Интеллекту не объяснишь, что бывают бои, где стандартные тактики не работают. 



RenamedUser_63277358 #32 Отправлено 27 Декабрь 2020 - 19:58

    Капитан

  • Игроки
  • 37794 боя
  • 2 904
  • [URA-A]
  • Регистрация:
    04.01.2016

Просмотр сообщенияAndrey99125 (27 Декабрь 2020 - 08:54) писал:

Ничего подобного. Искусственный интеллект хорошо работает в шахматах, нардах, то есть в спокойной обстановке, где один игрок, нет субъективных факторов вроде шестерых союзных сливунов, Алексея Алексеевича на ИСУ-152 в кустах, Вани из 5Б на Е100 на горке....это не говоря уже о +/-25% вбо, рассинхронах и прочих прелестях.

Все это искусственный интеллект может учитывать на основе своих исторических статистических данных, вплоть даже до ников игроков, что-то типа: ник игрока alexeyfomin2012, загружался в бой 15 секунд, видны лаги в его движениях, поэтому вероятность, что он успешно даст выстрел по противнику, лишь 5 процентов. На основе этих так называемых весов и принимать оптимальные решения, которые принесут боту максимальную вероятность победы.

Поэтому я и написал, что сначала искусственному интеллекту надо загрузить как можно больше количество реплеев для анализа. 


Сообщение отредактировал RenamedUser_63277358: 27 Декабрь 2020 - 19:59


zazul32 #33 Отправлено 27 Декабрь 2020 - 21:11

    Старшина

  • Игроки
  • 24572 боя
  • 204
  • [BLOHI]
  • Регистрация:
    17.12.2016

Просмотр сообщенияRenamedUser_63277358 (27 Декабрь 2020 - 19:58) писал:

Все это искусственный интеллект может учитывать на основе своих исторических статистических данных, вплоть даже до ников игроков, что-то типа: ник игрока alexeyfomin2012, загружался в бой 15 секунд, видны лаги в его движениях, поэтому вероятность, что он успешно даст выстрел по противнику, лишь 5 процентов. На основе этих так называемых весов и принимать оптимальные решения, которые принесут боту максимальную вероятность победы.

Поэтому я и написал, что сначала искусственному интеллекту надо загрузить как можно больше количество реплеев для анализа. 


можно тупо поставить боту , % пробитий  точность , засвет и остальные параметры и все , и не надо городить нейросеть , он будет чаще пробивать , а ты будешь меньше пробивать, зато рикошеты и тд в твоей копилке ... а бот не мажет!  програмно всегда можно изменить, так что глуп тот кто считает это не так....


Сообщение отредактировал zazul32: 27 Декабрь 2020 - 21:15





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных