Перейти к содержимому


Вопрос по системе дозарядки

Дозарядка Kranvagn Progetto

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 11

simwolf27 #1 Отправлено 24 Май 2021 - 01:22

    Лейтенант

  • Игроки
  • 24896 боев
  • 945
  • [KZG]
  • Регистрация:
    18.11.2015

У танков с системой дозарядки орудия следующий выстрел дозаряжается только после того, как пройдёт время кд между ними?

 

Т.е. тот же Кранвагн имеет 9,07 сек дозарядки последнего снаряда и 3,53 сек кд между ними. Получается, что после выстрела дозарядка начнётся только после этих самых 3,53 сек? Тогда получается, что в цикличном режиме DPM будет составлять (60/(3,53+9,07))*400≈1904,76 + возможность быстро выдать 800 урона. У Проги же DPM в таком случае должен быть (60/(3+4,88))*350≈2664,97 + возможность быстро выдать 750 урона (что уже получается несколько имбово в перестрелке 1 на 1).

 

А если использовать только самый первый снаряд в барабане, то будет ли время кд между снарядами приплюсовывать ко времени самой дозарядки? Ведь если в игре реализован первый случай, то у того же Кранвагн DPM на самом первом снаряде в барабане будет составлять (60/10,88)*400≈2205,88; тогда как лишь (60/(3,53+10,88))*400≈1665,51 — во втором, что уже очень мало для десятого уровня. У Проджетто будет (60/7,53)*350≈2788,84 и (60/3+7,53)*350≈1994,30 соответственно. Так какой из перечисленных вариантов в этом абзаце реализован в игре? Ведь первый тип даёт вполне сносный DPM, тогда как при втором он крайне мал, что, правда, в перестрелке 1 на 1 будет компенсироваться двумя ранее выпущенными снарядами из барабана.

 

Кстати, а на втором снаряде тогда DPM Кранвагна при игре в цикличном режиме будет составлять (60/(3,53+8,61))*400≈1976,94 + возможность быстро выдать ещё 400 урона. У Проги же он будет (60/(3+6,20))*350≈2282,61 + возможность быстро выдать ещё 350 урона.

 

У меня нет танков с системой дозарядки в ангаре, а потому и не понятно, какой у них должен быть DPM при игре в цикличном режиме.



STEEL_KATANA #2 Отправлено 24 Май 2021 - 05:47

    Капитан

  • Игроки
  • 51292 боя
  • 3 262
  • [IWOT]
  • Регистрация:
    09.05.2015
Нет смысла считать просто ДПМ на танке с дозарядкой. Точнее так, смысл есть знать кд последнего снаряда и возможные варианты, если выгодно дозарядить 2-й, либо 1-й снаряд. Но в бою вы все равно будете отстреливать барабан. Это элементарно выгодно, выдать максимум урона и уйти в безопасную зону, либо поменять позицию. А в замесе все равно будете дозаряжать только последний снаряд (в большинстве случаев). Ваши цифры, вроде бы, соответствуют истине. Я считал как-то, как выгоднее дозаряжать снаряды. Разница несущественная. В приоритете получается полный отстрел барабана. 

Shatiel #3 Отправлено 24 Май 2021 - 06:51

    Капитан

  • Игроки
  • 48108 боев
  • 3 363
  • [MEZZO]
  • Регистрация:
    15.08.2017
Да, ко времени кд второго и третьего снаряда придется прибавить 3.53 секунды если не собираешься отстреливать весь барабан сразу.
Поясню на примере Крана.
Максимальный дпм получаешь при полной перезарядке и полном отстреле всего барабана в три снаряда.
Почему получается в таком случае максимальный дпм - в общий кд барабана не прибавляется время в 3.53 секунды между снарядами. Второй и третий снаряд заряжаются немного быстрее чем первый, сделано именно для того чтобы дпм общий фулл барабана был выше чем дпм на первом снаряде, который заряжается 11 секунд.
Худший дпм будет если отстреливать всё время только третий снаряд, держа два в запасе барабана, тогда кд составляет чуть менее 13-ти секунд, что около 1840 единиц дпм.
06:57 Добавлено спустя 6 минуту
У Проги 65 аналогично, только длительность  кд второго и третьего снаряда местами поменяли, а потому худший дпм у него на втором цикличном снаряде.

 

 


simwolf27 #4 Отправлено 24 Май 2021 - 07:55

    Лейтенант

  • Игроки
  • 24896 боев
  • 945
  • [KZG]
  • Регистрация:
    18.11.2015

Просмотр сообщенияSTEEL_KATANA (24 Май 2021 - 10:47) писал:

Нет смысла считать просто ДПМ на танке с дозарядкой. Точнее так, смысл есть знать кд последнего снаряда и возможные варианты, если выгодно дозарядить 2-й, либо 1-й снаряд. Но в бою вы все равно будете отстреливать барабан. Это элементарно выгодно, выдать максимум урона и уйти в безопасную зону, либо поменять позицию. А в замесе все равно будете дозаряжать только последний снаряд (в большинстве случаев). Ваши цифры, вроде бы, соответствуют истине. Я считал как-то, как выгоднее дозаряжать снаряды. Разница несущественная. В приоритете получается полный отстрел барабана. 

 

Просмотр сообщенияShatiel (24 Май 2021 - 11:51) писал:

Да, ко времени кд второго и третьего снаряда придется прибавить 3.53 секунды если не собираешься отстреливать весь барабан сразу.
Поясню на примере Крана.
Максимальный дпм получаешь при полной перезарядке и полном отстреле всего барабана в три снаряда.
Почему получается в таком случае максимальный дпм - в общий кд барабана не прибавляется время в 3.53 секунды между снарядами. Второй и третий снаряд заряжаются немного быстрее чем первый, сделано именно для того чтобы дпм общий фулл барабана был выше чем дпм на первом снаряде, который заряжается 11 секунд.
Худший дпм будет если отстреливать всё время только третий снаряд, держа два в запасе барабана, тогда кд составляет чуть менее 13-ти секунд, что около 1840 единиц дпм.
06:57 Добавлено спустя 6 минуту
У Проги 65 аналогично, только длительность кд второго и третьего снаряда местами поменяли, а потому худший дпм у него на втором цикличном снаряде.

 

Понял, спасибо. Получается, что у дозарядки перед классическим барабаном есть преимущество только в случае добивания противников, которые в случае непрошедшей альфы могут остаться шотными и вкатить во время перезарядки барабана. И при перестрелке 1 на 1 должно быть преимущество перед некоторыми танками. Только можно эффективно реализовать это всё лишь в конце боя, наверное.


Сообщение отредактировал simwolf27: 24 Май 2021 - 07:58


STEEL_KATANA #5 Отправлено 24 Май 2021 - 08:05

    Капитан

  • Игроки
  • 51292 боя
  • 3 262
  • [IWOT]
  • Регистрация:
    09.05.2015

Просмотр сообщенияsimwolf27 (24 Май 2021 - 07:55) писал:

 

 

Понял, спасибо. Получается, что у дозарядки перед классическим барабаном есть преимущество только в случае добивания противников, которые в случае непрошедшей альфы могут остаться шотными и вкатить во время перезарядки барабана. И при перестрелке 1 на 1 должно быть преимущество перед некоторыми танками. Только можно эффективно реализовать это всё лишь в конце боя, наверное.

Ну, не только в конце, если идёт вкатка, то вы отстреливаете 1000 + урона и можете дальше быть полезным команде, а не бездействовать на кд барабана. Плюс, всегда можно закатить на танк с 1000-1500 хп и добить его на дозарядке (если пробьёте, конечно всеми снарядами))). И, на вас лишний раз побоится врываться кто-либо (если мозги есть). Дозарядка имеет свои преимущества на всем протяжении боя, как и минусы. 



simwolf27 #6 Отправлено 24 Май 2021 - 08:06

    Лейтенант

  • Игроки
  • 24896 боев
  • 945
  • [KZG]
  • Регистрация:
    18.11.2015

Просмотр сообщенияSTEEL_KATANA (24 Май 2021 - 13:05) писал:

Ну, не только в конце, если идёт вкатка, то вы отстреливаете 1000 + урона и можете дальше быть полезным команде, а не бездействовать на кд барабана. Плюс, всегда можно закатить на танк с 1000-1500 хп и добить его на дозарядке (если пробьёте, конечно всеми снарядами))). И, на вас лишний раз побоится врываться кто-либо (если мозги есть). Дозарядка имеет свои преимущества на всем протяжении боя, как и минусы. 

 

Или, проще говоря, танки с дозарядкой менее командозависимы, чем классические барабанщики, но отбалансены так, что имбой не являются — т.к. для тактики "ударил–убежал" обычный барабан лучше за счёт меньшего кд между снарядами, а в замесе у цикличных орудий DPM зачастую будет больше.


Сообщение отредактировал simwolf27: 24 Май 2021 - 08:09


Shatiel #7 Отправлено 24 Май 2021 - 08:25

    Капитан

  • Игроки
  • 48108 боев
  • 3 363
  • [MEZZO]
  • Регистрация:
    15.08.2017
Не всегда легко прикинуть преимущество у тебя на Кране с дозарядкой барабана, или например у АМХ 50б, от количества оставшихся хп многое зависит.
Допустим, осталось у каждого по 1400хп.
Кран выдаст три снаряда и после успеет откдшить четвертый и добрать, пока АМХ 50б выдаст тока один барабан. Тут явно видно преимущество дозарядки.
Другой вариант, осталось вас вдое, но уже по 2100хп.
Кран выдаст три снаряда, и вынужден дальше работать циклично, иначе даже урона не набьет, а Амх 50б спокойно выдаст барабан, сдержит урон от четвертого снаряда Крана, перезарядит свой барабан и снова выдаст троечку. Получается ко второму барабану Амх выдаст три снаряда, Кран максимум сможет два.
---
Впрочем, наверное соглашусь что ближе к концу боя когда многие противники ополовиненные, преимущества системы дозарядки становятся выше чем у обычных барабанов.

 

 


simwolf27 #8 Отправлено 24 Май 2021 - 08:32

    Лейтенант

  • Игроки
  • 24896 боев
  • 945
  • [KZG]
  • Регистрация:
    18.11.2015

Просмотр сообщенияShatiel (24 Май 2021 - 13:25) писал:

Не всегда легко прикинуть преимущество у тебя на Кране с дозарядкой барабана, или например у АМХ 50б, от количества оставшихся хп многое зависит.
Допустим, осталось у каждого по 1400хп.
Кран выдаст три снаряда и после успеет откдшить четвертый и добрать, пока АМХ 50б выдаст тока один барабан. Тут явно видно преимущество дозарядки.
Другой вариант, осталось вас вдое, но уже по 2100хп.
Кран выдаст три снаряда, и вынужден дальше работать циклично, иначе даже урона не набьет, а Амх 50б спокойно выдаст барабан, сдержит урон от четвертого снаряда Крана, перезарядит свой барабан и снова выдаст троечку. Получается ко второму барабану Амх выдаст три снаряда, Кран максимум сможет два.
---
Впрочем, наверное соглашусь что ближе к концу боя когда многие противники ополовиненные, преимущества системы дозарядки становятся выше чем у обычных барабанов.

 

А ещё на FV 4005 часто бывают ситуации, когда по противнику получается выдать лишь 1–2 снаряда, после чего приходится перезаряжать барабан, но в это время может выйти ещё противник, а ответить ему нечем. Дозарядка же лишена этого минуса.

 

Но фулл барабан тот же FV 4005 с ускоренной подачей снарядов может выдать за 4,2 сек (Хеви без неё выдаст за 5 сек), тогда как у Крана на это уйдёт 7,06 — разница ощутима. А вот у Проги перед батчатом она уже не так существенна — 6 сек и 5,6 соответственно.

08:37 Добавлено спустя 4 минуту
Отсюда, кстати, получается, что батчат является самым слабым из барабанов / дозаряжаек 10 лвл, ибо перед Прогой и TVP у него из плюсов лишь скорость, которая на маленьких блицовских картах перестаёт быть существенной после 50 км/ч (этого вполне хватит, чтобы завсетить любой убегающий танк или сбить точку превосходства); тогда как у него нет ни барабана на 4 снаряда с кд 2 сек между ними, ни дозарядки с танкующей ВЛД.

Сообщение отредактировал simwolf27: 24 Май 2021 - 08:41


Shatiel #9 Отправлено 24 Май 2021 - 08:57

    Капитан

  • Игроки
  • 48108 боев
  • 3 363
  • [MEZZO]
  • Регистрация:
    15.08.2017

Просмотр сообщенияsimwolf27 (24 Май 2021 - 11:32) писал:

Отсюда, кстати, получается, что батчат является самым слабым из барабанов / дозаряжаек 10 лвл, ибо перед Прогой и TVP у него из плюсов лишь скорость, которая на маленьких блицовских картах перестаёт быть существенной после 50 км/ч (этого вполне хватит, чтобы завсетить любой убегающий танк или сбить точку превосходства); тогда как у него нет ни барабана на 4 снаряда с кд 2 сек между ними, ни дозарядки с танкующей ВЛД.

Преимущество Бата - очень быстрое общее кд барабана, за счет чего он успевает дать два барабана бустового урона, пока прочие барабанщики отдают тока один. Скажем, батчат быстрее всех выдаст первые 1860 единиц урона, и если вопрос в примерно таком количестве хп, то наверняка выйдет победителем в противостоянии, при условии нормально проходящей альфы.


 

 


simwolf27 #10 Отправлено 24 Май 2021 - 09:02

    Лейтенант

  • Игроки
  • 24896 боев
  • 945
  • [KZG]
  • Регистрация:
    18.11.2015
Хотя у высокой скорости есть смысл в создании обманных засветов, но это возможно лишь в конце боя, когда противников мало.
09:04 Добавлено спустя 2 минуту

Просмотр сообщенияShatiel (24 Май 2021 - 13:57) писал:

Преимущество Бата - очень быстрое общее кд барабана, за счет чего он успевает дать два барабана бустового урона, пока прочие барабанщики отдают тока один. Скажем, батчат быстрее всех выдаст первые 1860 единиц урона, и если вопрос в примерно таком количестве хп, то наверняка выйдет победителем в противостоянии, при условии нормально проходящей альфы.

 

Понял, спасибо.



Dixf #11 Отправлено 24 Май 2021 - 10:34

    Старшина

  • Игроки
  • 15466 боев
  • 217
  • [MANYL]
  • Регистрация:
    22.04.2017
Познавательная темка. Спасибо за мат анализ

_Avilex #12 Отправлено 25 Май 2021 - 12:13

    Старшина

  • Игроки
  • 21200 боев
  • 240
  • [M3RCY]
  • Регистрация:
    17.02.2019

Просмотр сообщенияShatiel (24 Май 2021 - 14:57) писал:

Преимущество Бата - очень быстрое общее кд барабана, за счет чего он успевает дать два барабана бустового урона, пока прочие барабанщики отдают тока один. Скажем, батчат быстрее всех выдаст первые 1860 единиц урона, и если вопрос в примерно таком количестве хп, то наверняка выйдет победителем в противостоянии, при условии нормально проходящей альфы.

Стрельба с Бата странная тема. Один - не попал, второй - не пробил, третий - попадание. Все просто.







Читать еще на тему: Дозарядка, Kranvagn, Progetto

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных