Перейти к содержимому


Ноль за ноль не работает нормально.


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 30

Kaban20072 #1 Отправлено 24 Ноябрь 2021 - 08:29

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 43869 боев
  • 548
  • [S10S]
  • Регистрация:
    16.05.2017

Когда ввели ноль, за ноль, игроки очень легко доказали , что это правило обходиться очень легко. А так как, до следующего обновления очень далеко, то думаю , вполне можно было бы доработать это правило. Например давать кредиты и опыт  только за определе́нный урон, например на тт , не менее 4 результативных пробитий, например 1600 урона. На 10 уровне.  Плюс пройденное расстояние ( чтобы не сторожили респ)Соответственно расчитать другие уровни.  На лт, например 3 пробития + засвет.  . И тогда альтернативно храбрые игроки, которые весь бой охраняли респ и делают один выстрел, когда за ними приезжает вся команда противника, но при этом получающие и опыт, сразу пропадут из игры. Ваше мнение по этому поводу?

 


Сообщение отредактировал Kaban20072: 24 Ноябрь 2021 - 08:30


_ThundeRHawK_ #2 Отправлено 24 Ноябрь 2021 - 08:35

    Старшина

  • Игроки
  • 4545 боев
  • 330
  • [SLRS]
  • Регистрация:
    14.06.2020
Это всё сложно))) Тут с механикой "репутации" не могут годами разобраться, а Вы предлагаете распылить силы и заняться балансировкой новой "старой" фишки. Может еще и экономику пожелаете откатить?

Kaban20072 #3 Отправлено 24 Ноябрь 2021 - 08:42

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 43869 боев
  • 548
  • [S10S]
  • Регистрация:
    16.05.2017

Просмотр сообщения_Yastreb_HawK_ (24 Ноябрь 2021 - 08:35) писал:

Это всё сложно))) Тут с механикой "репутации" не могут годами разобраться, а Вы предлагаете распылить силы и заняться балансировкой новой "старой" фишки. Может еще и экономику пожелаете откатить?

Скрипт пишется очень легко, условий то совсем мало.  Было бы желание. А то что репутация не работает, на это все забили давно. А так как экономику обещали доработать только к следующей обнове, то думаю такой скрипт очень легко и нужно в нее включить. ИМХО.

 



o6uTaTeJIu_kycToB #4 Отправлено 24 Ноябрь 2021 - 08:57

    Капитан

  • Игроки
  • 52070 боев
  • 2 503
  • [WGHT]
  • Регистрация:
    05.11.2014
А ещё можно запускать таймер самоуничтожение когда ТТ едет в город,чтобы у него хватило времени одуматься и развернуться. Как тебе такое Кабан? Никто тебе не обязан светить и куда то ехать,сам себе посветишь и куда надо доедешь.

Сообщение отредактировал o6uTaTeJIu_kycToB: 24 Ноябрь 2021 - 08:59


Kaban20072 #5 Отправлено 24 Ноябрь 2021 - 09:01

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 43869 боев
  • 548
  • [S10S]
  • Регистрация:
    16.05.2017

Просмотр сообщенияo6uTaTeJIu_kycToB (24 Ноябрь 2021 - 08:57) писал:

А ещё можно запускать таймер самоуничтожение когда ТТ едет в город,чтобы у него хватило времени одуматься и развернуться. Как тебе такое Кабан? Никто тебе не обязан светить и куда то ехать,сам себе посветишь и куда надо доедешь.

За живое задело?



o6uTaTeJIu_kycToB #6 Отправлено 24 Ноябрь 2021 - 09:10

    Капитан

  • Игроки
  • 52070 боев
  • 2 503
  • [WGHT]
  • Регистрация:
    05.11.2014

Просмотр сообщенияKaban20072 (24 Ноябрь 2021 - 13:01) писал:

За живое задело?

Ну ты прямо предлагаешь ввести какую-то принудиловку для ПТ и СТ/ЛТ ,а тяжам что всё можно? Наказывать так всех,пусть перед ТТ поехавшими в город разверзается земля под ногами и они проваливаются в ангар,так нормально будет? Или всё оставим как есть?


Сообщение отредактировал o6uTaTeJIu_kycToB: 24 Ноябрь 2021 - 13:00


Kaban20072 #7 Отправлено 24 Ноябрь 2021 - 09:29

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 43869 боев
  • 548
  • [S10S]
  • Регистрация:
    16.05.2017

Просмотр сообщенияo6uTaTeJIu_kycToB (24 Ноябрь 2021 - 09:10) писал:

Ну ты прямо предлагаешь ввести какую-то принудиловку для ПТ и СТ/ЛТ ,а тяжам что всё можно? Наказывать так всех,пусть перед ТТ поехавшими в город развёрзывается земля под ногами и они проваливаются в ангар,так нормально будет? Или всё оставим как есть?

Какая принудиловка то?  Просто чуть доработать правило и давать кредиты не за 200 урона , а за большее, соответственно уровню. Ну и учитывать класс техники. Например тт должен плюсом активные действия около противника совершать, а не стоять на горочке ( на красной линии) . Ну и продумать правила для других классов. И сразу и упоранты ( которых с новой экономикой стало очень много, и  альтернативно храбрые игроки , быстро пропадут из игры.



o6uTaTeJIu_kycToB #8 Отправлено 24 Ноябрь 2021 - 09:48

    Капитан

  • Игроки
  • 52070 боев
  • 2 503
  • [WGHT]
  • Регистрация:
    05.11.2014

Просмотр сообщенияKaban20072 (24 Ноябрь 2021 - 13:29) писал:

И сразу и упоранты ( которых с новой экономикой стало очень много, и  альтернативно храбрые игроки , быстро пропадут из игры.

что-то я сомневаюсь ;)



Kaban20072 #9 Отправлено 24 Ноябрь 2021 - 10:00

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 43869 боев
  • 548
  • [S10S]
  • Регистрация:
    16.05.2017

Просмотр сообщенияo6uTaTeJIu_kycToB (24 Ноябрь 2021 - 09:48) писал:

что-то я сомневаюсь ;)

Так если сделать начисление только за определе́нный урон, то упоранты просто не успеют его отбить, так же и альтернативно храбрые, будут вынуждены не только стоять ,но и стрелять больше одного раза в воздух. Соответствено и постоянные афк, быстро просядут по кредитам. Надо только продумать эти условия. Но это, если будет желание разработчиков, поправить игру.



Player_8244680311 #10 Отправлено 24 Ноябрь 2021 - 10:08

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 620 боев
  • 21
  • [RAFER]
  • Регистрация:
    30.12.2019

Просмотр сообщенияKaban20072 (24 Ноябрь 2021 - 10:00) писал:

Так если сделать начисление только за определе́нный урон, то упоранты просто не успеют его отбить, так же и альтернативно храбрые, будут вынуждены не только стоять ,но и стрелять больше одного раза в воздух. Соответствено и постоянные афк, быстро просядут по кредитам. Надо только продумать эти условия. Но это, если будет желание разработчиков, поправить игру.

Ключевое слово ,, было бы желание,,... 



Kaban20072 #11 Отправлено 24 Ноябрь 2021 - 10:14

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 43869 боев
  • 548
  • [S10S]
  • Регистрация:
    16.05.2017

Просмотр сообщенияPlayer_8244680311 (24 Ноябрь 2021 - 10:08) писал:

Ключевое слово ,, было бы желание,,... 

Ну попытка же была, избавиться от афк, так можно легко продолжить это начинание. 



DEADeL #12 Отправлено 24 Ноябрь 2021 - 10:37

    Сержант

  • Игроки
  • 11080 боев
  • 61
  • [_BFC_]
  • Регистрация:
    28.01.2011

Цитата

 Скрипт пишется очень легко, условий то совсем мало.  Было бы желание.

 

На чем скрипты пишешь? На юнити или анрил энжен? Или как тру хардкор программист  прямо в блокноте?



o6uTaTeJIu_kycToB #13 Отправлено 24 Ноябрь 2021 - 10:43

    Капитан

  • Игроки
  • 52070 боев
  • 2 503
  • [WGHT]
  • Регистрация:
    05.11.2014

Просмотр сообщенияKaban20072 (24 Ноябрь 2021 - 14:00) писал:

Так если сделать начисление только за определе́нный урон, то упоранты просто не успеют его отбить, так же и альтернативно храбрые, будут вынуждены не только стоять ,но и стрелять больше одного раза в воздух. Соответствено и постоянные афк, быстро просядут по кредитам. Надо только продумать эти условия. Но это, если будет желание разработчиков, поправить игру.

Зачем чинить то,что исправно работает?



Sanctus_Deus #14 Отправлено 24 Ноябрь 2021 - 10:55

    Капитан

  • Игроки
  • 39559 боев
  • 2 629
  • Регистрация:
    11.07.2016

Просмотр сообщенияDEADeL (24 Ноябрь 2021 - 12:37) писал:

 

На чем скрипты пишешь? На юнити или анрил энжен? Или как тру хардкор программист  прямо в блокноте?

Коммент в стиле "слышал звон, но не знаю где он". 



Kaban20072 #15 Отправлено 24 Ноябрь 2021 - 11:29

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 43869 боев
  • 548
  • [S10S]
  • Регистрация:
    16.05.2017

Просмотр сообщенияDEADeL (24 Ноябрь 2021 - 10:37) писал:

 

На чем скрипты пишешь? На юнити или анрил энжен? Или как тру хардкор программист  прямо в блокноте?

Разрабы без меня знают на чем писать, я высказал идею, а уж реализовать ( допилить) , это уже без меня справятся.

11:32 Добавлено спустя 2 минуту

Просмотр сообщенияo6uTaTeJIu_kycToB (24 Ноябрь 2021 - 10:43) писал:

Зачем чинить то,что исправно работает?

Что работает? Афк получают кредиты за засвет, когда команда врага приезжает их убивать.  Упоранты и альтернативно храбрые получают кредиты за 1 выстрел.  Система нольза ноль, не работает в полной мере. Идея то была хорошая ,просто надо доработать немного.

 



o6uTaTeJIu_kycToB #16 Отправлено 24 Ноябрь 2021 - 13:06

    Капитан

  • Игроки
  • 52070 боев
  • 2 503
  • [WGHT]
  • Регистрация:
    05.11.2014
Они и так много для нас делают,то мнение которого ты придерживаешься сейчас в меньшинстве,ну кому после 8.5 нужна победа? Фарми на здоровье или плати.В общей картине твою игру упоранты и афк не испортят,они ведь попадают как за, так и против тебя.

VadO_Jkee #17 Отправлено 24 Ноябрь 2021 - 13:17

    Старшина

  • Игроки
  • 21036 боев
  • 208
  • Регистрация:
    10.01.2019

Просмотр сообщенияKaban20072 (24 Ноябрь 2021 - 09:29) писал:

Какая принудиловка то?  Просто чуть доработать правило и давать кредиты не за 200 урона , а за большее, соответственно уровню. Ну и учитывать класс техники. Например тт должен плюсом активные действия около противника совершать, а не стоять на горочке ( на красной линии) . Ну и продумать правила для других классов. И сразу и упоранты ( которых с новой экономикой стало очень много, и  альтернативно храбрые игроки , быстро пропадут из игры.

Никто тебе ничего не должен угомонить, без тебя разберутся как играть



TAHKO0I0O6 #18 Отправлено 24 Ноябрь 2021 - 13:22

    Старший сержант

  • Игроки
  • 9452 боя
  • 153
  • [3LLI]
  • Регистрация:
    27.02.2021
Это предложение ущемляет права раков, я звоню в гринпис. 
11. Пользователям запрещено распространение любой информации, которая классифицируется Администрацией Проекта как закрытая. К закрытой информации относится информация, не опубликованная в качестве официальных новостей или пресс-релизов от официальных ресурсов, а также противоречащая Лицензионному соглашению.

Kaban20072 #19 Отправлено 24 Ноябрь 2021 - 13:23

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 43869 боев
  • 548
  • [S10S]
  • Регистрация:
    16.05.2017

Просмотр сообщенияVadO_Jkee (24 Ноябрь 2021 - 13:17) писал:

Никто тебе ничего не должен угомонить, без тебя разберутся как играть

Просмотр сообщенияVadO_Jkee (24 Ноябрь 2021 - 13:17) писал:

Никто тебе ничего не должен угомонить, без тебя разберутся как играть

Вооот! Сразу видно , что человеку невыгодно что то менять.



DEADeL #20 Отправлено 24 Ноябрь 2021 - 14:18

    Сержант

  • Игроки
  • 11080 боев
  • 61
  • [_BFC_]
  • Регистрация:
    28.01.2011

Цитата

 Разрабы без меня знают на чем писать, я высказал идею, а уж реализовать ( допилить) , это уже без меня справятся.

 

Ну ты написал, что изи скрипт. Сразу видно, что ты человек не связанный с разработкой игр совершенно никак. Иногда самая простая на первый взгляд фича требует неимоверных затрат на разработку только потому, что на раннем этапе разработки проекта не была такая возможность предусмотрена. Самый яркий пример - это как в Fallout 3 поездку в поезде делали. Там такие костыли накрутили - мама не горюй. Так что твои заявления про то, что твое предложение легко реализуемо ничем не подтверждено.






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных